Новое решение SAP для анализа потребительского поведения

SAP AG вывела на рынок новое решение, позволяющее анализировать потребительские настроения. В качестве источника анализа система использует социальные сети, сообщества, блогосферу, любые сайты, которые имеют API-интерфейс с общим доступом, а также информацию из собственных CRM компаний. Новое приложение доступно не только со стационарных компьютеров или ноутбуков, но и с планшетников и смартфонов.

Приложение SAP работает в режиме реального времени и позволяет понять, как пользователи реагируют на бренд компании или отдельные ее продукты, ускорить принятие бизнес-решений.

Новое приложение позволяет быстрый сбор и анализ огромного количества данных о пользовательских настроениях и объединение их с данными самой компании о результатах маркетинговых и PR-кампаний, а также проведенных мерах по стимулированию продаж. В результате организация получает дополнительную информацию для планирования рекламных кампаний и акций, повышения степени удовлетворенности клиентов, данные для прогнозов уровней продаж и повышения эффективности бизнеса в целом.

или оцените статью

Rat­ing: 0.0/10 (0 votes cast)

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью — следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Face­book

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять