Пн. Сен 25th, 2023

Сегодня активно растущий латиноамериканский рынок электронной коммерции – это в основном товары массового спроса и электроника. Так, продажи товаров массового спроса выросли почти на 37 % в прошлом году.

Однако, по мнению покупателей, некоторые веб-ритейлеры, например, Netshoes.com, берут быстрый старт и в пока только набирающих популярность категориях, таких, как одежда и аксессуары.

«Netshoes работает на рынке онлайн продаж с 2000 года. Уже давно компания поняла, что потребителям важно ощущать индивидуальный пользовательский опыт при покупке обуви в сети. И соответственно строит свой бизнес. Благодаря этому ноу-хау Netshoes, № 6 в Топ 300 лучших онлайн-ритейлеров Латинской Америки, планирует довести общий объем продаж в 2012 году приблизительно до 490,0 миллионов долларов, то есть увеличить на 30,4% по сравнению с объемами прошлого года. Онлайн-ритейлер демонстрирует стабильный рост, поскольку, чем более востребованными становятся интернет-магазины в Латинской Америке, тем более эффективные способы находит Netshoes, чтобы сделать покупку обуви в сети персонифицированным процессом», – говорит исполнительный директор компании Грасиела Танака. «Мы вложили значительные инвестиции в технологии электронной коммерции, а также в обучение наших специалистов. Мы работаем, чтобы сделать процесс онлайн-покупки проще и удобнее для наших клиентов», – говорит Танака.

Чтобы дать латиноамериканским потребителям более современный и быстрый пользовательский опыт при покупках онлайн обуви, в 2010 году Netshoes обновил функционал всех своих интернет-магазинов, используя платформу от Oracle Corp., среди преимуществ которой:

  • продвинутый поиск по сайту
  • богатые аудиовизуальные средства
  • возможность добавления рекомендаций товаров
  • возможность публикации оценок и отзывов о продуктах пользователями

В 2011 Netshoes вместе с Usablenet Inc. разработал мобильную версию интернет-магазина, которая предоставляет возможность поиска обуви по категориям и другим критериям, а также просматривать рекомендации. В первый же год работы объем продаж через мобильный сайт составил 7,5 млн. долл. или приблизительно 1,5% от общего дохода. Netshoes ожидает, что в следующем году доходы от продаж с помощью мобильного приложения увеличатся и составят приблизительно 10% общего объема продаж. По словам Танаки, «мы делаем на мобильную торговлю большие ставки. Но полученные результаты уже превысили ожидания, мы даже пересмотрели наши цели четыре раза за прошедший год».

Совершенствование латиноамериканской электронной коммерции будет включать диверсификацию базы ритейлеров, этот факт уже отражен в сборнике 300 Лучших онлайн-ритейлеров Латинской Америки. Самой крупной группой продавцов были 136 розничных сетей, сделавших в общей сложности продажи на 4,54 миллиардов долларов в 2011 году, что на 27,3% выше, чем в предыдущем году. Но наиболее быстро растущей группой были однозначно названы онлайн-ритейлеры. В нее входит 123 компании. В 2011 году коллективные продажи всех латиноамериканских ритейлеров, вошедших в список Топ 300, составил 5,28 миллиардов долларов в 2011 году. В 2010 году эта цифра равнялась 3,72 миллиарда, соответственно, увеличение объема продаж составило 41,9%.

Подпишитесь на обновления