Несколько продающих “секретов” для сайта

Создание продающего сайта – процесс достаточно трудоёмкий. Сколько факторов нужно учесть, сколько уловок применить – представить страшно. Однако глаза боятся, а руки делают. Кирпичик за кирпичиком, и сайт, с помощью которого вы планируете реализовывать товары или услуги, готов!

Проблема одна – несмотря на то, что все особенности подобного ресурса учтены при изготовлении вашего проекта, продажи оставляют желать лучшего. Неужели вы в чём-то ошиблись? Скорее всего, нет. Просто вы стали всего лишь «одним из многих», построив сайт в лучших традициях интернет-маркетинга.

Сравните ваш ресурс и ресурс вашего конкурента. На первый взгляд они совершенно разные, но на второй… абсолютно одинаковые! Структура, уже упомянутые «уловки» (оптимизированный контент, грамотный дизайн, впрочем, вы сами о них знаете) – всё говорит о том, что при создании сайта вы руководствовались одними и теми же прописными истинами. Не буду спорить, зачастую они весьма эффективны, а пренебрежение ими чревато тем, что продажи упадут до критического уровня. Поэтому я и не предлагаю отказаться от соблюдения давно оговоренных правил, достаточно лишь дополнить их двумя замечательными «секретами».

Секрет №1: давайте номер телефона

Что общего между человеком, желающим продать свой товар, и скромной девушкой, у которой на улице просит номер нагловатый парень? Правильно! Абсолютно никакой.

Ваша задача дать покупателю свой номер телефона как можно быстрее, можно сказать «всучить» его. Потенциальный клиент не будет «заигрывать» с вами, ходить полтора часа по вашему сайту в поиске заветного номера, по которому можно уточнить подробности или заказать продукцию, верно?

Скажете, что ваш телефон легко найти на странице «Контакты»? Поздравляю! Телефон вашего конкурента размещён там же. Я же предлагаю вам разместить заветные цифры в заголовке сайта, то есть, заключить его в тег «title». Только представьте, покупатель ещё не успел зайти на ваш сайт, а номер телефона уже у него перед глазами. Заманчиво?

Вероятность того, что он не будет продолжать поиски дальше, а сразу же позвонит вам, весьма и весьма велика.

Секрет №2: используйте по максимуму возможности «descrip­tion»

Нет-нет, сейчас я говорю не о том, чтобы перечислить в описании сайта как можно больше ключевых слов, напротив. Отойдём от привычных канонов, отбросим стереотипы и в первый раз в жизни напишем красивый, яркий, заманчивый, а главное, продающий descrip­tion, который оценят ваши клиенты.

Просто сравните два варианта описания ресурса.

«Лучшие дизайны, дизайн офисов, дизайн квартир, дизайн жилых помещений цена» и «Неповторимый дизайн квартиры уже измени жизнь многих. Чего же ждёте вы? Уникальный дизайн теперь доступен каждому».

Несомненно, «концентрация» ключевых слов во втором случае несколько ниже, однако, будь вы посетителем, по какой ссылке бы перешли? Вот-вот.

Главный же секрет заключается в способности отпустить свои страхи, перестать бояться того, что вы отступите от негласных законов маркетинга. Запомните, что будущее – за нестандартным подходам к продажам, за новыми методами и оригинальной их реализацией. Удачи!

OS

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять