Вт. Мар 5th, 2024

Сегодня мы поговорим о запросах, объявлениях, целевых страницах и чуть-чуть — о сервисах, которые помогают в автоматизации трудной работы рекламиста)

Уже давно специалисты говорят о том, что лучше продвигаться по средне и низкочастнотным запросам. Как их подбирать? Какие объявления будут лучше работать? Куда вести траффик? Как должна выглядеть целевая страница?

Откуда же брать запросы?

  • название товара
  • Сопутствующее
  • название частей продукта
  • автор или производитель
  • слова из лексикона покупателей (к примеру, свеклу они могу называть бурак или буряк)
  • слова, описывающие проблему (болит голова)
  • если бизнес связан с событием — событие (новый год)
  • слова-антонимы (пример «медленный интернет»)
  • статистика заходов на сайт по ключевикам
  • ключевики и метатеги конкурентов
  • товары заменители
  • для иностранных слов — все транскрипции
  • жаргонизмы

Когда у вас набрался отличный список запросов — нужно составить рекламные объявления. Что стоит учесть:

Заголовки

  • Должны содержать запрос (если объявление показывается по запросы «телевизор» — в заголовке должно быть это слово). Дело в том, что ключевые слова в запросе выделяются жирным шрифтом
  • Полезно указывать регион
  • Полезно указывать цену (меньше кликов но больше покупок)
  • Особенности доставки
  • Слова-усилители (легко, быстро, вовремя)

Текст объявления

  • 1-я строка — выгода (ровные, глубокие и хорошие дырки в стене, красиво висящая картина)
  • 2-я строка — особенность товара
  • Полезно упоминать дефицит или ограничитель по срокам-количеству
  • Слова — призывы

Целевая страница

  • Ссылка с рекламного объявления НЕ должна вести на главную страницу сайта! Отправляйте траффик в карточку товара, на страницу акции — то есть на те страницы, которые соответствуют запросу посетителя
  • На виду должны быть слова, соответствующие запросу, по которому посетитель пришел с контекстной рекламы
  • Страница грузится максимально быстро (у посетителей часто одновременно открывается много однотипных страниц, и останутся они там, где быстрее загрузится)
  • Основной смысл влезает в первый экран даже на нетбуках

Понравилась статья? Похвалите или подпишитесь 🙂 Rating: 7.0/10 (5 votes cast) Немного о контекстной рекламе, 7.0 out of 10 based on 5 ratings

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *