Небольшие ритейлеры и их большие планы

Очередное исследование в области электронной коммерции было проведено среди почти 600 онлайн-ритейлеров и касалось их планов на 2013 год. Заказчиком исследования является китайский интернет-холдинг Aliba­ba Group. Исследование выявило следующие тенденции в малом онлайн-бизнесе:

  • почти половина – 49% — компаний планируют создать новый сайт
  • 30% ритейлеров хотят начать импортировать новые продукты
  • 18% — выйти на международный рынок (наиболее интересными странами в этом отношении ритейлеры считают Великобританию – 29%, Китай и Бразилию – 15%, а также Индию и Россию – 11%)
  • 14% компаний нацелены создать мобильную версию интернет-магазина, а 17% сообщили, что их магазин уже оптимизирован под мобильные устройства
  • 14% респондентов собираются реализовать услугу бесплатной доставки, а 42% уже используют этот способ повысить лояльность покупателей

При этом 87% опрошенных ритейлеров сообщили, что не планируют нанимать дополнительных сотрудников для реализации всех намеченных планов. 46% компаний ожидают роста доходов в текущем году. При этом 78% намерены направить усилия на снижение производственных затрат и издержек, а также оптимизацию бизнес-процессов. Относительно наиболее эффективных маркетинговых тактик 54% ответили, что лучше всего работает «сарафанное радио», а 37% назвали наиболее предпочтительным для себя способом рекламы продвижение компании в социальных медиа. Среди политических факторов, отрицательно влияющих на бизнес, представители малого онлайн-бизнеса, назвали наиболее серьезными налоги (70%) и государственное регулирование коммерции (50%).

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments