Вт. Мар 5th, 2024

Новая система напоминаний от компании Rejoiner Inc. возвращает на сайт интернет-магазина 33% пользователей.

Для повышения продаж интернет-ритейлером автозапчастей Autoplicity.com используется специальная система, разработанная компанией Rejoiner Inc., и представляющая собой одну из схем ретаргетинга. Новая технология направлена на тех покупателей, которые выбрали товар и оформили заказ, но по каким-то причинам не оплатили его сразу же.

В процессе оформления заказа пользователь заполняет специальную форму , где помимо адреса доставки и контактного телефона, его просят оставить e-mail адрес.

Покупатели, в корзинах которых на сайте интернет-магазина остались отложенные и неоплаченные товары, получают до трех писем-напоминаний на электронную почту. Первое приходит спустя примерно 35 минут после того, как покупатель покидает сайт. Если пользователь не реагирует на письмо, и заказ по-прежнему остается неоплаченным, система отправляет второе письмо на следующий день. Третье приходит спустя три дня после оформления заказа. Эти письма играют роль не только напоминаний. Autoplicity.com часто дополнительно размещает в оповещениях различные предложения скидок и информацию об акциях.


Результаты внедрения этой системы были весьма впечатляющими. Всего за одну неделю в течение лета этого года онлайн-ритейлер выслал около 800 электронных писем с напоминаниями об отложенных заказах (250 заказов). Отреагировали на письма 36% пользователей, при этом 7% завершили оформление покупки и сделали оплату. В среднем процент перехода на сайт в рамках программы, разработанной Rejoiner Inc. для ретаргетинга, составляет 33%.

Наладить JavaScript, с помощью которых работает функционал, достаточно легко, а существенный рост доходов заметен почти сразу.

Rejoiner Inc. предоставляет свой сервис на условиях ежемесячной абонентской платы, которая зависит от трафика на сайт клиента.

Подпишитесь на обновления

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *