На Яндексе появился поведенческий ретаргетинг

Яндекс вводит новый сервис для рекламодателей – возможность настройки поведенческого таргетинга. Настроенные таким образом баннеры можно будет показывать как на основных медийных площадках компании, так и на сайтах-партнерах Яндекса. Выбирать целевую аудиторию при этом можно будет дополнительно по географическому признаку. Как будет действовать сервис? Рекламодатели смогут настраивать показ баннеров, исходя из того, какие разделы Яндекса пользователи посещали до этого. Например, пользователям, смотревшим раздел легковых авто на Яндекс.Авто, с большой долей вероятности будут интересны предложения по автокредитам. Кроме того, сервис позволяет использовать ретаргетинг, то есть показывать рекламные баннеры именно тем пользователям, которые уже посещали сайт компании ранее, но не осуществили покупку. Для этого на сайте обязательно должен быть установлен счетчик Яндекс.Метрика.

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments