На Яндекс.Маркете появилась подержанная одежда и обувь


На Яндекс.Маркете возможность рекомендовать уценённые товары появилась ещё в 416 категориях. Среди них — женская, мужская и детская одежда и обувь, товары для красоты и здоровья, игрушки и товары для раннего развития, мебель и товары для дома.

Описание предложения магазин должен составить так, чтобы пользователь точно понимал, был продукт в употреблении или нет. На Маркете для этого есть два типа уценённых товаров: «Подержанный» (если продукт был в употреблении) или «Как новый». к примеру, ко второму типу относятся товары, которые выставлялись как витринные образцы, имеют повреждённую упаковку или повреждены сами, но пригодны для использования по назначению.

Служба качества Маркета проверяет, совпадает ли информация о типе и причинах уценки товара в прайс-листе с тем, что написано на сайте магазина. Пользователи видят на Маркете достоверную информацию о недостатке товара и переходят на веб-сайт магазина уже готовыми к покупке.

Возможность размещать уценённые товаров впервые появилась на Маркете в прошлом году. Чаще всего они были представлены в категории автотоваров. Далее шли «Строительство и ремонт», «Бытовая техника» и «Электроника». В среднем в день на сервисе было представлено около 55 тысяч уценённых предложений.

Бесплатная библиотека дизайн-проектов квартир помогла IKEA увеличить продажи в РФ на 17% за финансовый год, который закончился в августе 2019 года. РФ — самый быстрорастущий рынок для IKEA после Венгрии.

Интернет-магазин Wild­ber­ries перевел производство собственных торговых марок одежды на отдельную компанию. В будущем планируется полностью отказаться от участия в их производстве.

ВТБ первым среди лидеров банковского рынка запускает автомобильный маркетплейс. который позволяет в режиме онлайн выбирать машины, представленные в дилерских центрах, и оформлять на них кредиты, говорится в сообщении банка.

Аэропорт «Домодедово» запустил площадку для онлайн-заказов из магазинов беспошлинной торговли. В рамках первого этапа открыта электронная платформа для предварительного выбора товаров из магазина duty free – market.dme.ru.

Inven­tive Retail Group (IRG), в которую входят сети магазинов re:Store, Sam­sung, Nike и др., создала новую компанию — Inven­tive eCom­merce. Она будет оказывать услуги по развитию интернет-магазинов и страниц на маркетплейсах для сторонних брендов.



Источник:shopolog.ru

0 0 vote
Рейтинг

OS

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments