По прогнозам аналитиков в 2012 интернет-гигант Google заработает на размещении медиабаннеров 2,31 млрд. долларов и станет лидером на этом рынке.
Сегодня на медийном рекламном рынке главные роли играет «большая пятерка» – Google, Facebook, Yahoo!, Microsoft и AOL. Именно они размещают самое значительное рекламных материалов, использующих графический контент и видео.
Доля Google к концу 2012 года достигнет 15,4%, на втором месте находится Facebook, чья доля на рынке составляет 14,4%.
Аналитики считают, что значительную роль в том, что Google стал лидером в сфере медийной рекламы, сыграла YouTube: в последнее время отмечается увеличение числа рекламных роликов, размещаемых именно на данном ресурсе.
Не исключена также победа известного поисковика в борьбе за лидерство в сфере мобильной рекламы. Главным козырем здесь стал приобретенный Google в 2009 году сервис AdMob.