На маркетплейсе goods.ru появились цветы


В ассортименте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео — Эльдорадо», появились букеты из свежих цветов. Первым мерчантом категории стала компания Flo­ra Express.

На сайте есть возможность выбрать из более чем 100 разнообразных букетов, зарезервировать понравившийся и в течение часа забрать его в магазине продавца. На странице товара есть подробное описание состава букета, его размера и типа упаковки. На товары категории действует кэшбэк 25%, которым можно оплатить до 50% стоимости последующих заказов на goods.ru.

«Мы специально запустили категорию именно к предстоящим праздникам, чтобы у наших клиентов была возможность приобрести цветы с выгодой до 50% за счет своих бонусных рублей. Сейчас мы ведем переговоры с несколькими сетевыми цветочными компаниями для расширения ассортимента и количества магазинов, в которых можно будет забрать заказы из данного раздела.» — комментирует управляющая категорией Екатерина Сербина.

Также на goods.ru есть специальный раздел с генератором подарков к 14 февраля. Указав, для кого выбирается подарок, возраст получателя и его интересы, покупатель получает индивидуальную подборку товаров из релевантных запросу категорий.

Компания Huawei запустила продажи смартфонов и другой электроники с оплатой через сервис Яндекс.Кассы «Заплатить по частям». С его помощью покупатели могут оформить онлайн-заем на покупку товара за считанные минуты. 

Бесплатная библиотека дизайн-проектов квартир помогла IKEA увеличить продажи в РФ на 17% за финансовый год, который закончился в августе 2019 года. РФ — самый быстрорастущий рынок для IKEA после Венгрии.

На Яндекс.Маркете возможность рекомендовать уценённые товары появилась ещё в 416 категориях. Среди них — женская, мужская и детская одежда и обувь, товары для красоты и здоровья, игрушки и товары для раннего развития, мебель и товары для дома. 

Интернет-магазин Wild­ber­ries перевел производство собственных торговых марок одежды на отдельную компанию. В будущем планируется полностью отказаться от участия в их производстве.

ВТБ первым среди лидеров банковского рынка запускает автомобильный маркетплейс. который позволяет в режиме онлайн выбирать машины, представленные в дилерских центрах, и оформлять на них кредиты, говорится в сообщении банка.



Источник:shopolog.ru

0 0 vote
Рейтинг

OS

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments