[ad_1]
Эксперты Авито опросили более 3 000 женщин и мужчин, чтобы узнать все о подарках ко Дню защитника Отечества. Мужчины надеются получить в подарок гаджеты, однако их ждут в первую очередь средства ухода за телом, одежда и обувь, а также подарочные сертификаты. 42% женщин готовы потратить на подарок к 23 февраля от 1 000 до 3 000 рублей, при этом год назад столько же россиянок выделили не более 1 000 рублей.
Как в 2020 году женщины планируют поздравлять мужчин
В 2020 году поздравить мужчин с Днем защитника Отечества планирует 91% опрошенных женщин, в то время как годом ранее чуть больше женщин (93%) заявляли о намерении купить подарки на 23 февраля.
Выяснилось, что в этом году большинство мужчин получит на 23 февраля средства для ухода за лицом и телом — 33% опрошенных женщин отметили, что планируют выбрать «традиционный» подарок из дезодоранта и пены для бритья. Одежда, обувь и подарочные сертификаты оказались на втором месте по популярности ответов (24%). Следом идут товары для спорта и алкоголь (20%). Носки и нижнее белье в подарочной упаковке ждут 18% мужчин. 1% счастливчиков получат в подарок автомобиль, столько же мужчин — домашнее животное.
При этом сами представители сильного пола в первую очередь хотели бы получить в подарок гаджет (25%). Еще 18% будут рады часам, а 17% респондентам нужны дезодоранты и пены для бритья. При этом носкам и нижнему белью обрадует всего 9% мужчин.
Что хотят мужчины vs Что дарят женщины, 2020 г. (вся РФ)
Подарок
Что хотят мужчины
Что планируют подарить женщины
Гаджет
25%
11%
Часы
18%
7%
Дезодорант, пена для бритья и др.
17%
33%
Товары для спорта
15%
20%
Автомобиль
15%
1%
Одежда, обувь
14%
24%
Алкоголь
13%
20%
Подарочный сертификат
13%
24%
Носки, нижнее белье
9%
18%
Книга
8%
11%
Животное
2%
1%
Интересно, что с возрастом предпочтения мужчин в плане подарков начинают меняться. Гаджет — самый желанный презент для молодых людей в возрастных категориях до 25 лет (25%), 25-35 лет (30%) и от 36 до 45 лет (23%). В 46-55 лет на первое место выходят дезодорант и пена для бритья (23%). Эти же подарки удерживают лидерство и в категории от 56 лет и старше (21%).
Сколько женщины готовы потратить на подарок
Чуть менее половины женщин (42%) готовы потратить на подарок к 23 февраля от 1 000 до 3 000 рублей. Еще 36% планируют обойтись самым бюджетным вариантом презента (до 1 000 рублей). От 10 000 рублей на подарок готовы потратить только 2% россиянок.
Какую сумму вы планируете потратить на подарок?
До 1 тысячи рублей
36%
От 1 до 3 тысяч рублей
42%
От 3 до 5 тысяч рублей
14%
От 5 до 10 тысяч рублей
4%
От 10 тысяч рублей и выше
2%
Затрудняюсь ответить
2%
В 2019 году большинство женщин (42%) признавались, что на подарок они выделили не более 1 000 рублей. Следом шла сумма от 1 000 до 3 000 рублей (38%). Отдать за подарок больше 10 000 рублей намерены были всего 1% женщин.
Наиболее бюджетные подарки планируют делать молодые россиянки: среди тех, кому не больше 25 лет, лидировал формат «до 1 000 рублей», его выбрали 41% опрошенных. Остальные респонденты (от 25 и старше) отметили, что планируют на подарок потратить от 1 000 до 3 000 рублей.
Что женщины дарили мужчинам в 2019 году
Согласно опросу, в прошлом году большинство мужчин получили в подарок на 23 февраля дезодорант и пену для бритья (39%). Этот презент оказался самым популярным среди опрошенных всех возрастов. Далее следовали носки (19%), одежда/ обувь (15%), алкоголь (11%) и гаджеты (6%). По 2% опрошенных до 25 лет и возрастом от 25 до 35 лет стали владельцами новых автомобилей.
В целом довольны подарками остались 80% мужчин, а больше всего подарку были рады респонденты от 56 лет и старше (88%).
Исследование проводилось в феврале 2020 года методом онлайн-опроса среди россиян старше 18 лет.
Журнал Forbes опубликовал ежегодный рейтинг самых дорогих компаний Рунета. В этом году в рейтинге оценивались только игроки, существование которых было бы невозможно без интернета ни в каком виде.
Forbes опубликовал первый рейтинг крупнейших продавцов товаров и услуг в Рунете. В него вошли не классические интернет-компании, а те, чьи товары и услуги существуют вне сети, но для которых важным каналом продаж стал онлайн. Первое место — у онлайн-ритейлера Wildberries Татьяны Бакальчук.
Эксперты маркетплейса Беру изучили, что пользователи заказывали накануне 23 февраля. Сравнивались периоды 11–17 февраля и 28 января — 3 февраля.
Группа компаний Яндекс.Маркет, совместное предприятие Яндекса и Сбербанка в сфере электронной коммерции, объявляет финансовые и операционные результаты IV квартала 2019 года и итоговые результаты 2019 года.
Выручка Яндекса в четвёртом квартале 2019 года выросла на 33% по сравнению с аналогичным показателем за четвёртый квартал прошлого года и составила 51,7 млрд рублей. Консолидированная выручка, без учёта Яндекс.Маркета, выросла по сравнению с прошлым годом на 39% и составила 175,4 млрд рублей.
[ad_2]