Эпоха истерии про продвижение в социальных сетях закончилась. Историй успеха как-то крайне немного. Есть те, кто научился монетизировать сообщества и конвертировать лайки в заказы — и есть даже те, у…
28 сентября 2012
Примечание редактора: предлагаем вашему вниманию перевод статьи Лео Чена — бывшего продакт-менеджера Amazon.com, соучредителя Monogram, приложения iPad для шопинга, разработка которого была финансирована фондом 500 Sturtups. Традиционные розничные продажи умирают…
6 августа 2012
С этого вопроса я начинаю статью не случайно. В социальных сетях зарегистрирован каждый второй пользователь интернета? Да, это факт. В социальных сетях средний российский интернет-пользователь проводит 51 минуту в день,…
7 марта 2012
В мире интернет-покупок многое зависит от настроения и поведения покупателя, которые не всегда поддаются обычной человеческой логике. Исследование, опубликованное в 2011 году PowerReviews совместно с E-tailing Group, дает интернет-магазинам уникальную…
9 февраля 2012
Вдохновившись идеей рекламировать свою компанию в блогах, я с удивлением обнаружила, что на этой почве вырос уже целый рынок. Пионером площадок, торговавших рекламой в блогах, тогда был ныне почивший сервис…
30 января 2012