Рынок мобильного маркетинга постоянно растет, несмотря на то, что в России это направление электронной коммерции еще нельзя считать хорошо развитым. Об этом свидетельствуют аналитические исследования.
Так, согласно данным отчета компании J’son & Partners Consulting к 2015 году объем продаж рынка мобильной коммерции достигнет 404 млн. долларов.
По данным аналитиков, в России мобильный трафик неуклонно и активно растет, как и уровень использования мобильных устройств, в том числе смартфонов.
Как следствие, активно развивается мобильная реклама, растет объем скачиваний и продаж мобильных приложений, в том числе и сервисов мобильного маркетинга, появляются рекламные кампании с использованием «дополненной реальности», появляются мобильные программы лояльности клиентов, развиваются сервисы таргетирования мобильной рекламы и использование социальных сетей в m-commerce.
Подпишитесь на обновления