Мобильный маркетинг в России развивается

Рынок мобильного маркетинга постоянно растет, несмотря на то, что в России это направление электронной коммерции еще нельзя считать хорошо развитым. Об этом свидетельствуют аналитические исследования.

Так, согласно данным отчета компании J’son & Part­ners Con­sult­ing к 2015 году объем продаж рынка мобильной коммерции достигнет 404 млн. долларов.

По данным аналитиков, в России мобильный трафик неуклонно и активно растет, как и уровень использования мобильных устройств, в том числе смартфонов.

Как следствие, активно развивается мобильная реклама, растет объем скачиваний и продаж мобильных приложений, в том числе и сервисов мобильного маркетинга, появляются рекламные кампании с использованием «дополненной реальности», появляются мобильные программы лояльности клиентов, развиваются сервисы таргетирования мобильной рекламы и использование социальных сетей в m‑commerce.

Подпишитесь на обновления

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments