Мобильный Google: Aori докажет эффективность контекстной рекламы на смартфонах

Разработать мобильную версию сайта в подарок владельцам бизнеса готова команда создателей системы управления интернет-рекламой Aori. В компании стартовала акция «Мобильный Google», целью которой является доказать, что контекстная реклама для мобильных устройств не менее эффективна, чем реклама, ориентированная на пользователей обычных компьютеров.

Aori поможет малому бизнесу найти новых клиентов в мобильном поиске.

Цифры показывают, что малый бизнес недооценивает пользу мобильной рекламы и не использует этот канал продвижения в достаточной мере. Чтобы переубедить бизнес и продемонстрировать эффективность мобильной рекламы, Aori проводит акцию «Мобильный Google». В мобильном поиске самый посещаемый ресурс — Google, приложение Поиск Google — в тройке лидеров мобильных приложений, следом за ВКонтакте и YouTube (данные TNS Web Index за сентябрь 2015 года).

Статистика говорит в пользу мобильной рекламы: за 2014 год аудитория мобильного интернета в России выросла на треть, смартфоны есть у всех, а точнее — у 94 % россиян старше 16 лет (данные TNS Rus­sia). Цена клика на мобильных устройствах на 40 % ниже, чем на десктопах, а CTR — выше на 72 %.

В Aori понимают, что для успеха мобильной рекламы нужен правильный сайт, адаптированный для просмотра на небольших экранах. В Aori участникам акции сделают такой сайт бесплатно.

У акции «Мобильный Google» уже появилась своя страничка mobile-aori.ru, разумеется, адаптированная для просмотра на смартфонах и планшетах.

Механизм акции: участник регистрируется в системе Aori, пополняет счет и отправляет на help@aori.ru кодовую фразу «Мобильный сайт». Специалисты Aori создают для него мобильный сайт.

В Aori уверены, что акция «Мобильный Google» принесёт пользу малому бизнесу — вместе с новым сайтом и рекламной кампанией в мобильном поиске предприниматели получат здоровую порцию интереса к своему бизнесу и новых клиентов.

С полными условиями акции можно ознакомиться на сайте Aori.

Aori (aori.ru) — автоматическая система управления интернет-рекламой для малого и среднего бизнеса, запущенная в 2012 году рекламным агентством «Блондинка.Ру». Aori — агрегатор, позволяющий запускать рекламу в поисковых системах Яндекс, Google, Рамблер, Mail.Ru, а также в социальных сетях Face­book, «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир». Система работает с бюджетами от 3 000 рублей. За 2013 год количество активных пользователей системы увеличилось в 4 раза, а биллинг вырос в 5,5 раз. Ключевыми партнерами Aori являются ОПОРА России, Set­up, Бухгалтерия.Контур, Net­house, Нетология и другие известные проекты, эффективные для малого и среднего бизнеса.

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments