Мобильный чекаут повышает продажи

«Система мобильного чекаута придала процессу покупки большую «интимность», если можно так выразиться, а также позволила увеличить поток покупателей, избежав при этом очередей, — говорит старший менеджер технологического отдела Джозеф Лезон (Joseph Lezon). – В результате мы смогли значительно улучшить покупательский опыт в наших магазинах в течение напряженного предпраздничного сезона. Это стало частью нашего имиджа, имиджа лояльности бренда к своим клиентам».

Используя мобильную технологию обработки покупки, Alex and Ani смогли увеличить количество касс с 4 до 10 в большинстве магазинах и с 5 до 25 – в одном магазине. А быстрый рост продаж позволил компании нанять дополнительных консультантов для работы с покупателями в магазинах.

«Мобильные технологии позволяют применять дополнительные способы оформления покупок, а у ритейлеров появляется возможность привлечь дополнительные прибыли и улучшить качество обслуживания клиентов. И не важно – работает ли компания только в оффлайн-магазинах или осуществляет продажи и через интернет-магазин, — говорит Лори Коэн (Lori Cohen), руководитель отдела маркетинга Mobiq­ui­ty. — Alex and Ani — прекрасный пример, когда ритейлер не только хорошо представляет себе будущую выгоду от вложений в подобные технологии и гарантированный возврат инвестиций, но и заботится о создании положительного покупательского опыта для своих клиентов».

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments