Мобильные приложения теперь можно будет рекламировать в Facebook

По информации «Би-би-си», Face­book приняла решение разрешить разработчикам мобильных приложений давать рекламные объявления на своих страницах. Основная цель компании – получить деньги за трафик, который идет на мобильные устройства. По заявлению Face­book, сделанному ранее, отсутствие решения этого вопроса могло бы привести к финансовым трудностям.

Система оплаты за объявления организована таким образом, что рекламодатель будет платить только за переход по рекламируемой ссылке, а не за определенный срок ее размещения.

Пока в Face­book идет бета-тестирование сервиса, направленное на выявление ошибок и предпочтений рекламодателей одного из двух рыночных сегментов – приложений для iOS или для Android. Рекламодателям с этой целью предлагается воспользоваться специальным «опросником», который позволяет обратиться напрямую к целевым потребителям.

Подпишитесь на обновления

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments