В среднем пользователь Twitter является фолловером пяти (и более) брендов. Однако, интересно, что те пользователи, которые заходят в сеть микроблогов чаще всего с мобильных устройств, фолловят значительно большее количество брендов – от 11 в среднем. Такие данные представила маркетинговая фирма фирма Compete. Кроме того, мобильные пользователи гораздо чаще (больше, чем в полтора раза) делают покупки из Twitter. Ритейлеры необходимо публиковать сообщения в Twitter в режиме реального времени, сразу же размещая интересные новости, — благодаря этому мобильные пользователи будут постоянно в курсе жизни любимого бренда. «Например, вы разместили информацию об интересном спецпредложении в тот момент, когда отдельные пользователи находились непосредственно рядом с вашим магазином. Это почти гарантия того, что они воспользуются этой информацией и зайдут в магазин, раз уж все равно находятся недалеко от него. Продумывайте такие маркетинговые кампании, которые могут мотивировать пользователей действовать немедленно», — говорит Тэйлор Шрайнер (Taylor Schreiner), соруководитель отдела исследований рекламы Twitter. Пользователи, просматривающие страницы в Интернет через смартфон или планшетный компьютер, кроме того, с вероятностью на 86% больше будут заходить на Twitter несколько раз в день, чем средний пользователь стационарного компьютера. Кроме того, мобильные пользователи:
- чаще кликают ссылки на сторонние сайты (на 63%), чаще публикуют ретвиты (на 78%), чаще добавляют твиты в избранное (на 85%)
- заходят в Twitter первый раз сразу же, как проснулись (на 157% чаще), и последний раз – непосредственно перед сном (на 129% чаще)
- в три раза чаще просматривают твиты по дороге из дома на работу и наоборот
- на 160% чаще по сравнению с пользователями компьютеров заходят в сеть микроблогов на работе, в институте, в школе