Много возвратов товара в интернет-магазине? Как уменьшить возвраты за 3 шага.

Сегодня, я хочу дать вам несколько идей о том, как можно уменьшить показатель возврата продукции в вашем магазине.

Оглавление:

Не так давно я сделал покупку в интернет-магазине, купил пару свитеров. Мне тогда очень понравился цвет на изображении, представленном на странице с товаром. Представьте, каково было мое удивление, когда я получил свитеры совсем другого оттенка, и это не говоря уже про затянувшуюся доставку. В итоге я вернул их обратно. Это и заставило меня задуматься о данной проблеме.

Сейчас, я хочу поделиться с  вам несколькими идеями о том, как можно сократить показатель возврата продукции в вашем интернет-магазине.

1. Убедитесь, что вы предоставили точную информацию о товаре

Зачастую, покупки приводят к возврату тогда, когда покупатель не удосужился до конца ознакомиться с представленной на сайте информацией, и руководствовался только картинкой. Убедитесь, что вы указываете максимально развернутую информацию о продукции, и это поможет вам сократить показатель возвратов. Это особенно важно для интернет-магазинов, специализирующихся на нишевых продуктах. Конечно же, развернутая информация о продуктах может отрицательно сказаться на дизайне страниц, но это стоит своих жертв. Постарайтесь найти золотую середину между хорошим, красивым дизайном и достаточным описанием товара. В качестве хорошего примера можно привести Shopotam, где основная информация приведена в самом верху, а дополнительная информация указана в нижней части страницы.

Фотографии, конечно же, говорят клиентам о том, что им следует ожидать при доставке. Если вы продаете аксессуары, обувь или модную одежду, то ваши фотографии должны не просто демонстрировать общий вид объекта, но и рассказывать о том, каков он будет на ощупь, из какого материала он сделан. Предлагаю вашему вниманию пример отличных фотографий:

Если вы продаете товары, доступные в разных размерах, то обязательно предоставьте клиентам таблицы определения размеров. Отмена заказа – это гораздо лучше, чем возврат уже доставленной продукции. Можно также рассмотреть вариант с предоставлением покупателям дополнительной информации о заказе, как только они совершили покупку. Это позволит им не думать и не гадать, когда примерно следует ждать доставки. Если вдруг в ближайшее время они решат отказаться от заказа, а вы еще не отгрузили товар, нужно позволить им сделать это в личном кабинете.

2. Удобная система возврата

Покупатели могут передумать уже после того, как товар был доставлен. В таком случае вам следует организовать специальный сервис, который позволит таким клиентам вернуть не поврежденную и не ношенную одежду за небольшую плату. Для этого нужно разработать отдельную политику возврата новых вещей, которые человек возвращает сразу после доставки.

3. Позвольте клиентам знать об изменениях в их заказах

Заказы могут перепутаться, особенно если вы продаете товары с минимальными отличиями. К примеру, мобильные телефоны с разными чехлами. Если это все-таки произошло, позвольте клиентам заранее узнать, что именно они заказывали, и что вы им выслали.

А какие стратегии вы используете, чтобы сократить показатель отказов? Пожалуйста, расскажите нам об этом в комментариях.

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments