Microsoft переименовал Yahoo

Microsoft Adver­tis­ing решила сменить название. То, что ранее называлось «поисковым альянсом» (имеется в виду совместная работа поисковых систем Microsoft и Yahoo), приобрело собственное имя, став брендом Yahoo Bing Net­work. Претерпел ренейминг и основной продукт альянса: вместо сервиса AdCen­ter теперь функционирует Bing Ads.

Компания не собирается вносить какие-то изменения в свою деятельность, изменились только названия брендов, о чем уже было заявлено на странице Microsoft Adver­tis­ing в Face­book и в Twit­ter. Представители компании подчеркнули, что новый бренд – это не только Yahoo и Bing, а крупный альянс таких компаний, как Face­book, Ama­zon, Mon­ster, Web­MD, CNBC и Via­com.

По данным компании, число пользователей Yahoo! Bing Net­work составит более 151 млн. пользователей в США, из которых примерно 46 млн. – уникальные, то есть пользователи, не использующие Google, непосредственного конкурента Microsoft Adver­tis­ing. Мировая аудитория Yahoo! Bing Net­work по статистике тратит на 124% больше времени на поиск, чем среднестатистический пользователь, и на 78% больше времени, чем средний пользователь Google.

Несмотря на то, что в финансовом отношении подобное партнерство значительно более выгодно для Microsoft, чем для Yahoo, пока компании продолжают сотрудничество. А ренейминг позволил Yahoo занять лидирующее положение среди поисковых систем. Microsoft же активно продвигает новый бренд, реализовывая новые рекламные кампании и налаживая партнерство с крупными ресурсами, например, Amazon.com.

Подпишитесь на обновления

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments