Платформа веб-аналитики Google Analytics является одной из самых популярных в мире, помогая вебмастерам и оптимизаторам улучшать подконтрольные сайты путем агрегации, анализа и интерпретации данных касательно посетителей таких ресурсов. Теперь этот сервис стал еще полезнее для владельцев интернет-магазинов. И все благодаря новой метрике под названием Session Quality Score.
Как сообщается в официальном блоге Корпорации добра, эта метрика опирается на машинное обучение, чтобы предсказать вероятность совершения сделок посетителями интернет-магазинов или привязанных к таким сайтам приложений.
Вебмастера и маркетологи могут использовать метрику Session Quality Score для повышения удовлетворённости клиентов и / или ремаркетинга наиболее активных посетителей сайта. То есть с помощью полученных данных сайтовладельцы смогут показывать релевантную рекламу юзерам, которые ранее посещали их ресурсы или работали с фирменными приложениями.
Эта функция в ближайшее время проявится в бета-версии Google Analytics. Она также будут доступна пользователям Analytics 360 (часть пакета Google Analytics 360 Suite).