Ср. Дек 1st, 2021

[ad_1]

Mastercard работает над созданием новой системы биометрических платежей на основе данных о походке, сердцебиении и видимых сосудов кровеносной системы людей, сообщает издание Marketwatch со ссылкой на президента по кибернетическим и интеллектуальным решениям Mastercard Аджая Бхаллу. По его словам, платежная система ведет переговоры с операторами общественного транспорта о внедрении новых технологий для оплаты проезда.

Аджая Бхаллу пояснил, что Mastercard считает все эти характеристики уникальными для каждого человека. «То, как вы держите телефон, у какого уха, и как ваши пальцы касаются кнопок — все это уникально. Мы тестировали технологии распознавания людей по сердцебиению, сосудам и походке», — сказал топ-менеджер.

Как отмечает Marketwatch, самая необычная из перечисленных идей — это распознавание людей по походке. Mastercard предлагает установить на турникеты камеры, которые будут идентифицировать приближающихся пассажиров. Как только система распознает человека, она пропустит его через турникет и спишет деньги за проезд с привязанной карты или со специального кредитного счета.

Для распознавания по сердцебиению, как рассказал Бхалла, можно будет использовать специальные напульсники, которые люди будут носить на руке. Как Mastercard планирует распознавать людей по сосудам, он не уточнил.

Сбербанк и Яндекс.Касса расширили возможности сервиса «B2B-платежи» для онлайн-расчетов между юрлицами. Раньше он был доступен только компаниям, у которых есть счета в Сбербанке.

Assist проанализировал, какие изменения произошли в сфере онлайн-платежей в 2019 году. Пользователи все чаще расплачиваются в интернете при помощи карт национальной платежной системы «Мир» и мобильных платежных сервисов, при этом средняя величина онлайн-платежей по pay-сервисам выросла заметнее всего – на 14%.

Бесконтактную оплату через Apple Pay и Google Pay на сайтах или в приложениях принимают 19% компаний, использующих Яндекс.Кассу. В некоторых товарных категориях средний чек при бесконтактной оплате заметно больше, чем при платеже другими способами, — к примеру, в магазинах одежды и обуви он выше в 5 раз.

Сервис доставки продуктов iGooods запустил перевод чаевых для курьеров и закупщиков через сервис CloudTips, совместный проект «Тинькофф» и CloudPayments. Деньги будут сразу поступать на счет непосредственным исполнителям заказа.

Сбербанк в рамках проекта «СберДанные» (инициатива банка по анализу и обработке больших данных) проанализировал развитие безналичных платежей в РФ. В IV кв. 2019 г. более половины товаров и услуг в нашей стране впервые были оплачены безналично.

[ad_2]

Источник:shopolog.ru

от SellMan

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *