Маркетплейс Беру начал ежемесячно выдавать бонусы на бесплатную доставку


По данным совместного исследования Яндекс.Маркета и GfK Rus, 78% онлайн-покупателей в РФ делают покупки в интернете не чаще двух-трёх раз в месяц. Таким образом, на Беру они могут совершать все свои регулярные онлайн-покупки с бесплатной доставкой.

Эти бонусы будут получать пользователи Беру из ЦФО, СЗФО, ПФО, ЮФО, а также жители нескольких крупных городов. И потратить эти бонусы можно будет только для доставки заказов в эти регионы.

Для того, чтобы ежемесячно получать эти бонусы, нужно быть пользователем Беру из перечисленных регионов. Старым пользователям бонусы придут автоматически, если они авторизованы в мобильном приложении маркетплейса. Новым клиентам надо скачать приложение и авторизоваться в нём. Если вдруг бонусы не появились, нужно обратиться в службу поддержки.

Действовать бонусы на бесплатную доставку будут везде: и в приложении, и в полной и мобильной версиях сайта. Копить их не получится — они сгорают в конце каждого месяца и приходят вновь 1‑го числа. Кроме того, они не будут действовать при заказе крупногабаритных товаров или если сумма заказа меньше минимальной суммы.

«Данные исследований и потребности наших клиентов стали для нас отправной точкой в создании нового предложения от сервиса Беру. Мы знаем, что для большинства пользователей очень важна именно бесплатная доставка, поэтому решили сделать её доступной для всех, кто хочет делать регулярные покупки онлайн. Шопинг на Беру стал ещё проще и выгоднее», — отметил Владислав Свириденко, директор по маркетингу группы компаний Яндекс.Маркет.

Онлайн-платформа Lam­o­da запустила в Беларуси обновленную программу лояльности Lam­o­da Club. Таким образом, Lam­o­da Club теперь доступна во всех странах присутствия Lam­o­da. С осени 2019 года программа работает в РФ и Украине, а в конце прошлого года она стала доступна покупателям в Казахстане. 

Администраторы сообществ теперь могут отвечать на сообщения прямо в мобильном приложении VK. Нововведение поможет владельцам Страниц бизнеса оперативнее откликаться на запросы клиентов.

Как известно учиться лучше на чужих ошибках, поэтому посмотрим на несколько ошибок от довольно крупных ритейлеров и постараемся их не повторять…

Компания X5 Retail Group запустит сервис для закупок юридических лиц на базе интернет-магазина «Перекресток», сообщают «Ведомости» со ссылкой на информацию из годового отчета компании.

На Яндекс.Маркете появилась возможность публиковать статьи в Журнале сервиса. Теперь любой желающий может разместить там свой материал, чтобы поделиться опытом с другими людьми.



Источник:shopolog.ru

0 0 vote
Рейтинг

OS

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments