Mail.ru Group в рамках развития экосистемы маркетинговых инструментов запустила новый рекламный формат на платформе myTarget — кредитные кнопки в сервисе бесплатных объявлений Юла. Формат разработан специально для финансовых компаний и позволит продвигать предложения по кредитам в контексте тех товаров, покупку которых пользователи уже рассматривают на площадке.
Кредитные кнопки — нативный формат, который выделяется на фоне других баннеров и органично смотрится на странице продаваемого товара. Рекламодатели могут запускать отдельные кампании для продвижения в любых категориях и подкатегориях товаров на Юле.
Настраивая рекламу в кабинете myTarget, необходимо выбрать актуальные разделы на Юле и установить ценовой диапазон товаров, на страницах которых будут отображаться объявления. к примеру, можно показывать рекламу кредитов только тем пользователям, которые смотрят на Юле мобильные телефоны, планшеты или телевизоры дороже 20 000 рублей.
При продвижении кредитов на автомобили и недвижимость рекламодатели могут запускать отдельные кампании, которые позволят показывать рекламу только в этих разделах сервиса. Если выбрать параметр «Все категории» в кампаниях с кредитными кнопками, по умолчанию этот формат рекламы не будет отображаться в «Автомобилях» и «Недвижимости». Это позволит рекламодателям оптимизировать бюджеты на продвижение и повысить охват целевой аудитории.
«Продуктовый поиск активно переходит в социальные сети, маркетплейсы и классифайды. Пользователи все чаще ищут информацию о товарах и услугах на тех площадках, где они сразу могут совершить покупку. Для рекламодателей это наиболее актуальная аудитория со сформированным спросом, — комментирует Яков Пейсахзон, директор по продажам myTarget. — Новый рекламный формат позволит финансовым компаниям показывать свои предложения там, где пользователи больше всего в них заинтересованы. Это поможет повысить ключевые performance-показатели таргетированной рекламы и увеличить рентабельность инвестиций в digital-продвижение».
Одним из первых новый рекламный формат протестировал сервис «Выберу.ру» (проект компании DD Planet). С помощью брендированных кредитных кнопок команда мотивировала аудиторию переходить на веб-сайт площадки, где рассказывала о доступных предложениях банков по ипотеке. Менее чем за две недели работы кампании новый формат продемонстрировал эффективность: конверсия в переход пользователей на веб-сайт сервиса была на 40% выше, чем в других каналах продвижения, а конверсия в заявки на сайте банков и одобренные кредиты — почти на 30% выше.
Продвигая кредиты на авто, рекламодатели смогут дополнительно подключить передачу параметров просмотренных пользователем предложений на лендинг с подробной информацией о кредите. Благодаря этой функции заявка будет автоматически заполняться открытыми данными об автомобиле со страницы на Юле, что позволит сократить время заполнения полей пользователем и даст возможность увеличить показатели конверсии для компаний.
Новый формат доступен для показа как на мобильных устройствах, так и на десктопе. Для повышения точности таргетирования рекламодатели могут дополнительно подключить доступные в myTarget настройки: от социально-демографических характеристик до таргетинга по интересам, контекстного таргетинга и ремаркетинга.
Inventive Retail Group (IRG), в которую входят сети магазинов re:Store, Samsung, Nike и др., создала новую компанию — Inventive eCommerce. Она будет оказывать услуги по развитию интернет-магазинов и страниц на маркетплейсах для сторонних брендов.
С января 2020 года товары крупнейшего российского онлайн-ритейлера Wildberries можно купить на территории Евросоюза. Сейчас уже функционирует веб-сайт, на котором доступны порядка 13,5 тыс. товаров из Wildberries.
Российский оператор SmartPrice, выкупающий мобильные устройства в российских розничных сетях, организовал trade-in за пределами Российской Федерации — в Беларуси, Казахстане и Киргизии.
Яндекс.Маркет запустил спецпроект с компанией LEGO в рамках кампании «Rebuild the World. Построй свой мир». Его цель — показать, что при сборке конструктора не стоит ограничиваться только инструкцией.
На маркетплейсе Беру открылась категория «Ювелирные украшения». Сейчас там можно заказать серьги, кольца, подвески, браслеты и цепи из золота, серебра и платины, а также бижутерию.