Ср. Дек 1st, 2021

В III квартале 2012 года выручка Mail.ru Group возросла на 36,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольшие темпы роста продаж показали контекстная реклама и дополнительные сервисы. Самые низкие – медийная реклама, объем продаж которой вырос всего на 7,6%. Руководство компании отмечает, что эта ситуация является отражением общей ситуации на рекламном рынке – темпы роста сегмента в целом неуклонно снижались начиная со второго полугодия 2012 года.

Причины такой тенденции, скорее всего, заключаются в перераспределении компаний-рекламодателей в пользу канала телерекламы: осенью телекомпаниями были снижены расценки на рекламные ролики.

Подпишитесь на обновления

от

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *