Mail.ru Group открыла предзаказ на умную колонку «Капсула»


Mail.ru Group запускает Капсулу — умную колонку на базе голосового ассистента Маруся. Капсула — первая колонка на российском рынке, которая позволит владельцу совершать онлайн-звонки, слушать музыку из плейлиста ВКонтакте и работать с пластиковыми RFID-картами. Колонка появится на прилавках уже в этом квартале.

Владельцам Капсулы будут доступны все навыки голосового ассистента. Колонка расскажет последние новости, рассчитает время в пути до работы, напомнит о важных делах и решит другие ежедневные вопросы.

Капсула — первая умная колонка на российском рынке, оснащенная технологией онлайн-звонков. Пользователь с аккаунтом ВКонтакте сможет звонить всем, кто есть в его списке друзей в социальной сети.

Авторизация ВКонтакте также открывает возможности для прослушивания музыки. Владельцам Капсулы сервис дарит бесплатную подписку на музыку ВКонтакте на три месяца. При участии MRG Tech Lab — технологического подразделения Mail.ru Group — была добавлена интеллектуальная система музыкальных рекомендаций. Она подбирает треки с учетом пользовательских интересов.

При помощи Капсулы можно слушать композиции, созданные искусственным интеллектом. Компания Mubert, которая специализируется на разработке музыкальных нейросетей, создает в режиме реального времени плейлисты в разных музыкальных жанрах: хаус, техно, эмбиент и другие. Капсулу можно попросить поставить музыку для сна, учебы, медитации и других занятий: в библиотеке уже более ста тематических подборок.

В Капсуле предусмотрены инструменты для развития интеллекта и тренировки памяти. Встроенная в колонку Маруся делится знаниями в формате игр и викторин, рассказывает интересные факты. Для детей есть обучающие программы, адаптированные под разные возрастные группы. к примеру, малышам Маруся читает сказки, а с ребятами постарше учит таблицу умножения. Кроме того, голосовой ассистент может включить «белый шум», который способствует спокойному сну младенцев. Для обучения ребенка, который пока не может сформулировать речевой запрос, можно будет приобрести интерактивные пластиковые RFID-карты. На картах будут записаны развивающие игры, забавные звуки и другой наполнение. Чтобы поиграть с колонкой, нужно будет поднести карту к считывателю, встроенному в Капсулу.

Особое внимание в колонке уделено качеству звука. Акустическая система спроектирована специально для Капсулы, состоит из трех динамиков и усилителя звука. Мощность колонки составляет 30 ватт (для сравнения, в современных телевизорах мощность составляет 15–20 ватт). Динамики Капсулы покрыты акустической тканью особой фактуры, которая способствует передаче звука без искажений. Для точного распознавания речи на расстоянии в колонку встроены шесть цифровых микрофонов. В вечернее время можно включить специальный режим, при котором низкие частоты звучат тише.

«Капсула непрерывно совершенствуется. Нейросети, используемые в Марусе, постоянно обучаются на новых данных, анализируя множество диалогов. С каждым разом Маруся точнее понимает пользователей и лучше помогает им, а в Капсуле еженедельно появляются новые навыки. Возможности умной колонки и голосового ассистента доступны для партнерских и коммерческих интеграций компаний, а также для специальных проектов», — говорится в пресс-релизе компании.

Одно из ключевых направлений развития Капсулы — интеграция колонки в системы умного дома. С помощью колонки можно будет управлять электроприборами, розетками и другой техникой. Первыми партнерами Mail.ru Group в создании технологий для умного дома стали Ростелеком и Red­mond.

Роспотребнадзор успокоил россиян, объяснив, что вероятность заражения смертельно опасным коронавирусом через посылки из Китая пока не подтверждена.

Российский стартап Foodza по доставке фермерских продуктов в магазины и рестораны прекратил работу. Владельцы приняли решение закрыть проект, так как почти за два года «не нашли устойчивую бизнес модель.

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru запустил новую услугу для своих клиентов — приём живых ёлок для передачи их на переработку.  Этот сервис будет доступен в Москве до 31 января. Партнёром онлайн-магазина по утилизации ёлок стало ГПБУ «Мосприрода».

Маркетплейс goods.ru создал консультационный совет для независимой оценки результатов работы и внешней экспертизы по стратегическим инициативам компании. Возглавит совет экс-руководитель дирекции по развитию экосистемы «Сбербанка» SberX и директор Aliba­ba Group в РФ Марк Завадский.

Сбербанк и Mail.ru Group завершили официально сделку по созданию совместной O2O-платформы в сфере еды и транспорта. Договоренность получила одобрение всех регулирующих органов, в том числе ФАС. Стороны получат по 45% в доле компании, а оставшиеся 10% будут выделены на долгосрочную мотивацию работников.



Источник:shopolog.ru

0 0 vote
Рейтинг

OS

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments