Магазины на Яндекс.Маркете смогут уточнять условия доставки


На Яндекс.Маркете появилась возможность уточнять условия доставки, рассчитанные автоматически. Новая настройка появилась в личных кабинетах магазинов, у которых включен автоматический расчет.

Уточнение расчета пригодится, если условия магазина на Маркете отличаются от тех, которые он предлагает на сайте и при оформлении заказов. Так бывает, когда магазин работает со службой доставки не по стандартным тарифам, которые использует Маркет, а по другим. Теперь магазины, которые раньше не подключали автоматический расчет из-за разницы в тарифах, могут его активировать и сделать условия на Маркете Больше точными.

Уточнить условия доставки можно для каждой службы, если они отличаются от Настоящих. Затем нужно активировать настройку «Уточнить сроки и стоимость» в личном кабинете и указать, как нужно изменить условия. Можно увеличить, уменьшить, зафиксировать стоимость или сделать доставку бесплатной, а срок можно зафиксировать или добавить к нему несколько дней.

Онлайн-магазин продуктов Утконос запустил новый сервис – доставку заказов прямо в багажник автомобиля покупателя. Партнером по запуску проекта стала компания Shell, на некоторых АЗС которой можно будет получить заказанные продукты.

Логистическая компания «Цайняо» запускает в РФ программу по развитию специализированных складов. Первой категорией, для которой компания запустит партнёрский склад, станет одно из самых популярных направлений интернет-платформ Aliba­ba Group – fash­ion категория (куда входят одежда и обувь).

Заказать доставку в «Яндекс.Лавке» теперь можно даже ночью. Девять точек сервиса в Москве и области уже перешли на круглосуточный режим работы, причем ночные зоны доставки вдвое больше дневных.

Компания X5 Retail Group объявляет о развитии дистанционных каналов продаж и расширении зоны пилота быстрой доставки из супермаркетов «Перекрёсток». Сервис менее чем за месяц работы охватил всю Москву в пределах МКАД, увеличив базу сборки заказов с 9 магазинов на момент старта до текущих 46 супермаркетов.

ГлавДоставка запустила новую услугу — доставку крупногабаритных товаров до конечного получателя. Воспользоваться новой опцией могут курьерские службы и интернет-магазины.



Источник:shopolog.ru

0 0 vote
Рейтинг

Pechkin

Собираю свежие новости про интернет торговлю и интернет-магазины.

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments