Профессиональная социальная сеть LinkedIn объявляет о запуске новой версии мобильных приложений соцсети, главная особенность которых – обновленные функции в новостной ленте. Приложение уже доступно пользователям смартфонов с операционными системами Apple iPhone и Android. Помимо чисто пользовательских «фишек», например, возможности лайкать непосредственно в новостной ленте, появилось важное изменение, заинтересующее и компании-рекламодатели. Теперь реклама в соцсети будет отображаться и на экранах смартфонов. Мобильная реклама пока будет занимать лишь незначительную часть представленного в социальной сети контента и появится скорее в виде некоего теста. Тем не менее, LinkedIn определенно делает шаги на пути дальнейшей монетизации ресурса. Приложение представляет не только обновленные функции (возможность комментировать посты и делиться контентом напрямую из новостной ленты), но и отличается измененным, более простым и удобным интерфейсом. По данным социальной сети, трафик от мобильных приложений растет с каждым годом (сейчас он составляет уже более четверти общего трафика ресурса).