Лидеры розничной торговли приходят на Instagram

Согласно исследованиям компании Sim­ply Mea­sured мировые лидеры в области розничных продаж начинают более активно работать с сетью Insta­gram: около 40% компаний, входящих в Топ-100 мировых брендов имеют профайл на этом портале.

Конечно, количество представленных на Insta­gram компаний значительно меньше, чем на Face­book (98%) или Twit­ter (94%), но оно все равно впечатляет, учитывая, что Insta­gram – молодое, исключительно мобильное приложение и не имеет опыта в административном и бренд-менеджменте.


Еще в начале 2012 года на Insta­gram было зарегистрировано приблизительно 15 миллионов пользователей, а приложение было доступно только на платформе iPhone. Сейчас, 7 месяцев спустя, его адаптировали к Android, а база пользователей увеличилась до 80 миллионов.

Из 100 наиболее крупных брендов, представленных на Insta­gram, 37 имеют активный профайл, 26 публикуют как минимум одну фотографию в неделю, 17 имеют более 10000 фолловеров, 8 – более 100000. Самые активные участники сети – MTV и Star­bucks (по количеству фолловеров и опубликованных фотографий).

Бренды класса люкс, такие, как Burber­ry, Tiffany & Co., Her­mès, Guc­ci, и Armani используют Insta­gram для продвижения своей продукции.

Исследование Sim­ply Mea­sured отражает данные по последним трем месяцам 2012 года.

Подпишитесь на обновления

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments