Чт. Дек 2nd, 2021

Согласно исследованиям компании Simply Measured мировые лидеры в области розничных продаж начинают более активно работать с сетью Instagram: около 40% компаний, входящих в Топ-100 мировых брендов имеют профайл на этом портале.

Конечно, количество представленных на Instagram компаний значительно меньше, чем на Facebook (98%) или Twitter (94%), но оно все равно впечатляет, учитывая, что Instagram – молодое, исключительно мобильное приложение и не имеет опыта в административном и бренд-менеджменте.


Еще в начале 2012 года на Instagram было зарегистрировано приблизительно 15 миллионов пользователей, а приложение было доступно только на платформе iPhone. Сейчас, 7 месяцев спустя, его адаптировали к Android, а база пользователей увеличилась до 80 миллионов.

Из 100 наиболее крупных брендов, представленных на Instagram, 37 имеют активный профайл, 26 публикуют как минимум одну фотографию в неделю, 17 имеют более 10000 фолловеров, 8 – более 100000. Самые активные участники сети – MTV и Starbucks (по количеству фолловеров и опубликованных фотографий).

Бренды класса люкс, такие, как Burberry, Tiffany & Co., Hermès, Gucci, и Armani используют Instagram для продвижения своей продукции.

Исследование Simply Measured отражает данные по последним трем месяцам 2012 года.

Подпишитесь на обновления

от

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *