Lamoda стала модным партнером приложения для знакомств Badoo


Lam­o­da стала модным партнером крупнейшего дейтинг-приложения Badoo и поддержала запуск его новой функции #интересы вместе в другими крупными брендами.

В основу новой функции легла идея о том, что собой быть интересно. Уникальность каждого пользователя вдохновила Badoo на создание новой функции #интересы, с помощью которой каждый пользователь, выделив свои предпочтения, теперь сможет быстрее найти близких по духу людей или вторую половину.

Механика предельно проста: чтобы стать участником июньского марафона интересов пользователю нужно выбрать в приложении любимые категории и ответить на вопросы по теме: мода, путешествия, музыка, еда, спорт, культура, игры и кино. В зависимости от выбранных категорий пользователь весь июнь будет получать приятные подарки и бонусы. Lam­o­da представляет в марафоне категорию «мода» и дарит скидку 15% на любой заказ для участников, отметивших модную категорию в своих интересах. Среди других брендов-партнеров новой функции #интересы: Яндекс.Музыка, S7 Air­lines, ОККО, Deliv­ery Club, Sto­ry­tel, Спортмастер и Связной.

«Внешний вид человека, в том числе одежда, обувь и аксессуары, которые он ежедневно выбирает для составления образа, помогают выразить себя, свои мысли, настроение и чувства. Вещи говорят, и Lam­o­da всегда готова помочь с выбором, что сказать сегодня. В этом смысле нам очень близок призыв Badoo быть самими собой и подчеркивать свою индивидуальность. И уж если она связана с миром моды, Lam­o­da готова выступить главным проводником в него для пользователей Badoo».

Юлия Никитина, управляющий директор по маркетингу и продукту Lam­o­da

Интернет-ритейлер Ozon заключил партнерское соглашение с платформой онлайн-рекламы Seg­men­to. С помощью Seg­men­to Изготовители товаров и услуг смогут использовать для запуска рекламных кампаний данные о миллионах пользователей маркетплейса Ozon и охватить до 100% аудитории Рунета.

В мае группа компаний «Обувь РФ», первый публичный ритейлер российского fash­ion-рынка, расширила ассортимент за счет велосипедов. Новая группа товаров появилась в рамках развития собственного маркетплейса и платформы для поставщиков «Продаем». 

Сервис Яндекс.Маркет начал отмечать специальными бейджами экологичные товары и товары, которые помогают вести экологически ответственный образ жизни.

Социальная сеть Insta­gram запустила в РФ функцию по заказу еды и добавила специальный стикер. Компания рассчитывает, что нововведение поможет ресторанному бизнесу в условиях пандемии.

На маркетплейс Ozon вышел bon­prix, ключевой проект компании Otto Group Rus­sia в сфере онлайн-ритейла. Это первый опыт работы бренда с маркетплейсом в РФ и первый внешний канал продаж. До сих пор bon­prix осуществлял торговлю только с собственного сайта.



Источник:shopolog.ru

0 0 vote
Рейтинг

Pechkin

Собираю свежие новости про интернет торговлю и интернет-магазины.

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments