Lamoda открыла новые виртуальные примерочные


Вслед за пользователями приложения Lam­o­da для iOS, где онлайн-платформа открыла виртуальную примерочную — первой в мире среди мультибрендовых магазинов — в августе 2019 года, теперь и пользователи Android смогут ещё перед заказом увидеть, как кроссовки выглядят на ноге, и оценить, насколько они впишутся в гардероб.

В приложении используется технология дополненной реальности AR Try-on от WANNABY. Достаточно навести камеру на свои ноги и выбрать понравившиеся кроссовки — и приложение Lam­o­da покажет, как они будут смотреться.

Для каждого товара, понятного в виртуальной примерочной, Lam­o­da создаёт 3d-модель, показывающую все детали. Сейчас для виртуальной примерки понятно более ста самых популярных женских и мужских моделей кроссовок — c, Adi­das, Reebok, Con­verse, Under Armour и другие. В каталоге они выделены специальной отметкой. Сервис уже доступен пользователям iPhone — начиная с модели 6S — и теперь Android.

«Сразу после запуска виртуальной примерочной на Lam­o­da в конце лета прошлого года мы увидели рост продаж спортивной обуви на 5% и увеличение выкупаемости заказов. Для нас важно обеспечить всех пользователей нашей платформы сервисом одинаково высокого уровня, и рады, что теперь и у пользователей Android появилась опция виртуальной примерки на Lam­o­da, доступная с собственного девайса в любое время и любом месте.»

Юлия Никитина, управляющий директор по маркетингу и продукту Lam­o­da Group

На прошлой неделе Google изменил внешний вид поисковой выдачи в браузерной версии. Теперь рядом с URL-адресом сайта показывается иконка бренда. В рекламных объявлениях на месте иконки стоит слово «Реклама», но и рекламные объявления стали похожи на результаты поиска.

Пользователи сервиса для сравнения цен и выбора товаров Яндекс.Маркет смогут увидеть, сколько бонусов СПАСИБО от Сбербанка можно получить за заказ в магазинах-партнёрах этой программы.

Теперь в карточках товаров можно прослушать и сравнить «звучание» каждой марки ручного инструмента. Сейчас в арсенале звуков: перфораторы, дрели, лобзики, бензопилы и газонокосилки. Планируется со временем пополнить библиотеку до 500 SKU.

Впервые, с момента основания в 2015 году, сервис объявлений Юла провел ребрендинг, сменив логотип и цветовую палитру бренда. Изменения коснулись мобильного приложения и сайта, а также всех маркетинговых коммуникаций.

Онлайн-сервис Ozon.travel впервые за десять лет провел ребрендинг и изменил позиционирование, говорится в сообщении компании. Новый фирменный стиль разработан совместно с агентством ONY.  



Источник:shopolog.ru

0 0 vote
Рейтинг

OS

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments