Кто круче — Google или Amazon

Уже давно эти две компании ведут скрытую борьбу за лидерство в сети интернет. На первый взгляд это может показаться странным, ведь Google – поисковая система, а Ama­zon – сугубо торговая площадка.

Однако в последнее время Google все активнее продвигает собственные сервисы для онлайн-шопинга, а Ama­zon все большее число пользователей используют для поиска товаров.

Не так давно сервис Google Shop­ping стал платным для компаний: чтобы быть включенными в результаты выдачи, ритейлеры должны заплатить за рекламу. Google обосновывает нововведение тем, что пользуясь сервисом на платной основе, компании будут более аккуратно следить за товарным ассортиментом и своевременно его обновлять, то есть пользователи получат более качественные результаты по своим поисковым запросам. Но, естественно, не все ритейлеры были рады этому изменению.

Введение платы за Google Shop­ping, конечно же, позволит Google улучшить качество выдачи по поисковым запросам, то есть в конечном итоге повысит лояльность пользователей и даст дополнительные шансы «обогнать» Ama­zon, но в то же время это способ привлечь больше прибыли.

А Ama­zon тем временем удалила свой сайт из листинга Google Shop­ping.

Согласно исследованию For­rester Research study в 2009 году почти четверть потребителей искала товары через поисковую систему Google и 18% — на Ama­zon. В прошлом году, по данным com­Score, треть покупателей использовали Ama­zon и только 13% — Google.

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments