Кто ищет, тот всегда найдет

Каждый интернет-магазин, желающий увеличить объем продаж, выбирает свою стратегию. Один — делает акцент на социальных сетях, другой — на рассылке. Интернет-ритейлер PartySuppliesDelivered.com, специализирующийся на товарах для проведения вечеринки, сделал ставку на поисковые системы и не прогадал — с запуском новой системы поиска показатели конверсии магазина увеличились втрое.

Сайт PartySuppliesDelivered.com, запущенный 10 месяцев назад, с помощью особенной системы поиска, настроенного под запросы каждого пользователя, подсказывает свои клиентам, как сделать вечеринку еще веселее, считает вице-президент компании Йен Макдональд.

С тех пор, как текущей осенью ритейлер появился в Сети, его продажи возросли в три раза. Не последнюю роль в этом, как говорят в компании, сыграла поисковая система, запущенная на платформе Yahoo Mer­chant Solu­tions после нескольких месяцев работы сайта.

Для обновления системы поиска и навигации по сайту компания использовала разработки SLI Sys­tems Inc. – встроенный «умный поиск». Он отслеживает, как пользователи ищут товары, какие из них покупают, и затем использует эти данные при формировании нового поискового списка. Так, например, если большинство посетителей сайта будут запрашивать с помощью строки поиска «костюм ковбоя», а затем, среди полученных результатов выбирать костюм определенного стиля, система автоматически будет показывать «родственные» костюму товары, имеющие большой спрос среди покупателей.

По результатам первого месяца работы новой системы , компания выяснила, что показатели конверсии среди тех покупателей, которые пользуются поиском, на 54% выше тех показателей, которые демонстрируют клиенты, игнорирующие поиск. На протяжении следующих месяцев система поиска продолжала изучать поведение пользователей на сайте и результаты, получаемые с помощью поиска, постоянно менялись. Это привело к тому, что конверсия среди покупателей первой группы (клиентов, ищущих товары с помощью поиска), выросла в три раза по сравнению с конверсией, которую давали покупатели второй группы.

Помимо этого, по словам Макдональда, после запуска новой системы средний чек «ищущих» покупателей вырос в долларом эквиваленте в среднем на 10%, а число пользователей, покидающих сайт без совершения покупки, сократилось в два раза.

Подпишитесь на обновления

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments