Чт. Фев 22nd, 2024

Стремление собственными силами создать гиганта электронной коммерции не хуже Amazon, eBay или Alibaba, заставляет предпринимателей тщательно обдумывать имена своих новых компаний. Немаловажным фактором при этом выступает доступность соответствующих доменов. В конце месяца появится новый домен верхнего уровня, который серьезно упростить решение рассматриваемой задачи. Читайте дальше, и вы узнаете, как выбрать оптимальное доменное имя для интернет-магазина в новой зоне.

Уже 26 сентября все без исключения активные игроки сегмента электронной коммерции смогут начать регистрацию благозвучных доменов в зоне .shop. Эта доменная зона с недавнего времени принадлежит японской компании GMO Registry. Японцы получили права на нее в январе этого года, заплатив за них более чем 41 млн. американских долларов и обойдя при этом такие компании как Google и Amazon.

Справедливости ради следует отметить, что многие крупные бренды и уже зарегистрировали себе домены в этой зоне (включая walmart.shop и facebook.shop). Такая возможность становится доступна владельцам зарегистрированных товарных знаков в ходе периода приоритетной регистрации (Sunrise), который стартовал 30 июня.

К настоящему времени в зоне .shop было зарегистрировано более 1.2 тыс. доменных имен, что делает ее одной из наиболее востребованной в истории на этапе предварительной регистрации.

Согласно сообщению в блоге GMO Registry, наибольший спрос на домены в зоне .shop демонстрируют европейские бренды – на их долю пришлось 64 процента всех заявок. Повышенный спрос на такие домены был характерен для брендов, которые активны в сегментах модных, премиальных и спортивных товаров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *