Клиенты интернет-магазинов не любят общаться с техподдержкой голосом

  • Post author:
  • Post category:Без рубрики
  • Post comments:0 комментариев

Вместо общения голосом потребители в большинстве своем предпочитают использовать текстовые сообщения для взаимодействия с саппортом, потому что это отнимает меньше времени и удобнее, чем стандартный телефонный звонок. Такой вывод сделали специалисты аналитической фирмы Ovum, опросив около 1 тыс. интернет-пользователей из Германии и США.

Почти половина (44%) респондентов заявили, что одной из причин их стремления отправлять текстовые сообщения в отдел обслуживания клиентов той или иной компании является возможность уменьшить затраты времени на общение с саппортом. Кроме того, по мнению 42% опрошенных, этот вариант гораздо удобнее, чем использование телефона.

Почти треть респондентов отметили, что отправка текстовых сообщений вызывает у них меньше разочарования. Еще более четверти опрошенных используют текстовые сообщения, чтобы назначить обратный звонок.

Добавить комментарий