Клиенты интернет-магазинов не любят общаться с техподдержкой голосом

Вместо общения голосом потребители в большинстве своем предпочитают использовать текстовые сообщения для взаимодействия с саппортом, потому что это отнимает меньше времени и удобнее, чем стандартный телефонный звонок. Такой вывод сделали специалисты аналитической фирмы Ovum, опросив около 1 тыс. интернет-пользователей из Германии и США.

Почти половина (44%) респондентов заявили, что одной из причин их стремления отправлять текстовые сообщения в отдел обслуживания клиентов той или иной компании является возможность уменьшить затраты времени на общение с саппортом. Кроме того, по мнению 42% опрошенных, этот вариант гораздо удобнее, чем использование телефона.

Почти треть респондентов отметили, что отправка текстовых сообщений вызывает у них меньше разочарования. Еще более четверти опрошенных используют текстовые сообщения, чтобы назначить обратный звонок.

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments