Даже здесь мы можем наблюдать реализацию, когда подобные платформы сложно расценивать как инструменты продажи.
Раньше рекламные объявления или классифицированные разделы размещались в самом конце самых свежих газетных изданий за огромные деньги. Однако сегодня, в интернете, реклама и подобные элементы занимают первые строчки. Но и сейчас можно наблюдать постепенное смещение в сторону контента. Google имеет сотни блогов, которые ведутся разными личностями, известными в данной сфере, и совсем недавно я открыл для себя блог research.google.com.
Другие опции классифайд, которые следует рассмотреть.
Здесь есть реальный потенциал к тому, чтобы не только работать с рассказами из данных, которые они собирают. Предлагаю вам иные области, которые можно раскрыть. Например, те, что касаются генерации лидов, или закрепления уже существующих клиентов/пользователей:
Удовлетворение клиентов / FAQ-страницы
Предлагайте вашим клиентам рекомендации о том, как использовать купленные ими товары, и что следует делать перед тем, как они решат ими воспользоваться.
Инструменты для повторного привлечения клиентов
Используйте оповещения о появлении новой версии искомых товаров, или о появлении тех товаров, которых не было на тот момент в наличии. Кроме того, вы можете делать рассылку с предложениями периферийных товаров вроде кейсов для гаджетов, и так далее.
Истории от покупателей
Можно публиковать отзывы или инструкции по использованию от других покупателей.
И конечно же, хочется поделиться с вами перечнем способов, с помощью которых можно проводить собственные исследования:
- Видеоотчеты
- Пресс-релизы
- Публикации в социальных сетях
- Статистика отчета в социальных сетях
- Инфографика
- Доклад
- Мини-опросы
- Результаты мини-опросов
- и многое другое.
Как только у вас будет готов тот или иной подход, не забывайте периодически напоминать пользователям о результатах и статистике.