Китайский гигант e-commerce Alibaba собирается покорить Голливуд

  • Post author:
  • Post category:Без рубрики
  • Post comments:0 комментариев

Китайский гигант электронной коммерции Alibaba активно диверсифицирует своей бизнес, укрепляя позиции на рынке облачных сервисов и даже в сегменте интеллектуальных автомобилей. Теперь настал черед киноиндустрии. Читайте дальше, и вы узнаете, как Alibaba собирается покорить Голливуд.

Сформированная недавно фирма Alibaba Pictures, которая является дочерней компанией Alibaba Group и занимается кино- и телепроектами, собирается объединить усилия с кинокомпанией Amblin Partners Стивена Спилберга для финансирования, съемок и распространения фильмов в Китае и по всему миру.

Сделка, о которой уже успели сообщить представители обеих компаний, открывает для Amblin Pictures путь на закрытый китайский кинорынок. Новый партнер поможет американцам с организацией показов своих картин в кинотеатрах Поднебесной и распространением их в цифровом виде через сервис потокового вещания медиа-контента Youku Tudou.

Для продвижения кинокартин китайский гигант электронной коммерции будет использовать высокоэффективный таргетинг, осуществляемый с помощью анализа персональных данных более чем 434 миллионов пользователей Alibaba в Китае.

Следует отметить, что развлекательные сервисы Alibaba являются копиями аналогичных продуктов одного из главных конкурентов китайцев — Amazon. Как и у Amazon, у компании Alibaba имеется свой собственный сервис потоковой передачи медиа-контента. Кроме того, китайский гигант электронной коммерции создает оригинальные фильмы и телевизионные сериалы через свое подразделение Amazon Studios. А фирма Alibaba Pictures недавно запустила новую программу под названием Project A, чтобы способствовать появлению нового поколения молодых режиссеров со всего мира. Американский онлайн-ритейлер Amazon также старается помогать вcем желающим создавать кинофильмы и писать сценарии.

Добавить комментарий