Карты, пиво, два стола: как россияне будут отмечать День всех влюблённых


Эксперты Яндекс.Маркета изучили, чем больше всего интересовались пользователи сервиса накануне Дня всех влюблённых. В ходе исследования сравнивались переходы пользователей в интернет-магазины 4–10 февраля и 7–13 января.

Подарки для любимых

Лидером по росту спроса накануне 14 февраля стали подарочные наборы — ими стали интересоваться в четыре раза чаще. Средняя стоимость популярных предложений составила 1580 рублей. Особой популярностью пользовались наборы из чая, кофе и сладостей.

Также не теряют популярности сладкие подарки. интерес покупателей на шоколадные яйца и фигурный шоколад вырос на 54%, на шоколадные плитки — на 35%, на конфеты в коробках — на 32% (а по сравнению с прошлым годом — на 79%). Также растёт интерес покупателей на букеты (на 50%) и цветы в горшках (30%).

Рос интерес покупателей и на традиционные подарки для мужчин. Накануне праздника пользователи Яндекс.Маркета стали активнее интересоваться флягами, расчёсками для бороды и усов, визитницами. интерес покупателей на категорию «Сувенирные копии пистолетов, ружей, арбалетов, мечей» вырос на 30%. Также пользователи сервиса в полтора раза чаще стали интересоваться винными шкафами, а пиво перед праздником стало популярнее в два раза.

Подарочные сертификаты стали популярнее в полтора раза, а интерес покупателей на упаковочную бумагу, праздничные коробки и бумажный наполнитель для них вырос на 63%.

Обстановка для романтического вечера

Также перед Днём святого Валентина на Яндекс.Маркете растёт интерес покупателей не только на подарки, но и на товары для создания романтической атмосферы.

Так, на 30% вырос интерес покупателей на товары для праздников, особенно на воздушные шары (на 41%). Пользователи сервиса в полтора раза чаще стали интересоваться массажными столами.

интерес покупателей на акустические гитары перед праздником вырос в два раза, а на карточные игры по сравнению с прошлым годом — в полтора. Кроме того, почти в два раза чаще пользователи Маркета искали на сервисе пиджаки, а галстуки — более чем в полтора раза.

Группа компаний Яндекс.Маркет выпустила в открытую бету новый сервис для бизнеса — Яндекс.Маркет Аналитику. Он позволяет оперативно получать информацию о рынке онлайн-торговли в удобном интерфейсе. Сейчас там представлено более 500 категорий с аналитикой и доступен подневный расчёт данных.

Накануне дня зимних видов спорта, приуроченного к открытию XXII зимних Олимпийских игр в Сочи, эксперты Яндекс.Маркета изучили интерес покупателей на товары для зимнего спорта и выяснили, чем интересуются пользователи в этом сезоне.

По данным Авито, 2 февраля 2020 года число поисковых запросов «коронавирус» на сайте достигло максимального значения, увеличившись почти в 600 раз по сравнению с ноябрем 2019 года. Резко вырос (и продолжает расти) интерес россиян к медицинским маскам: вчера «маску» искали почти в полтора раза (+48%) чаще, чем в конце 2019 года.

Компания Alpha­bet первый раз за 15 лет существования видеохостинга YouTube раскрыла выручку этого сервиса, сообщает издание The Verge со ссылкой на отчет корпорации.

Эксперты Яндекс.Маркета составили список главных гаджетов прошедшего десятилетия в разных категориях: от смартфонов и ноутбуков до умных колонок и Blue­tooth-наушников.



Источник:shopolog.ru

0 0 vote
Рейтинг

OS

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments