Карточки товаров в списках 12 лучших магазинов

Сравнив в прошлой статье работу со списками (фильтры и т.д.), в этой мы фокусируемся на анонсах товаров в выдаче, на которых явно прямо сейчас проводятся 188‑е AB-тесты “А может, все-таки, дадим тень кнопке “Купить”?” в следующих интернет-магазинах: Евросеть МВидео Озон Связной Ситилинк Техносила Эльдорадо Юлмарт Яндекс.Маркет Enter Media­markt Wiki­mart Сравниваем мы выдачи по запросу “iPhone 6s plus”. И мы ленивые — вид списка по умолчанию не меняем. Итак:   Цена почти у всех темная, большая и жирная. Написания валюты разные. В названии почти у всех несколько основных характеристик, и слова “смартфон”, “сотовый / мобильный телефон”. Названия у всех, кроме Озона, выглядят кашей. Фотки маленькие только у Ситилинка с Юлмартом, у большинства же по высоте от 150 до 200px. Рейтинга нет только у Wiki­mart, Евросеть и Enter, у всех остальных звезды с количеством отзывов. Мало кто пишет слово “отзывы”. Отзывов до фига у Связного (40–100), поменьше у Я.Маркета и Озона (5–20) у остальных мало или вообще нет. Нашлепал себя по плохим мыслям про то, следует ли накручивать отзывы, и идем дальше:) Скидки были только у Евросети (Цены снижены), Юлмарта (Суперцена) и Связного (Wow-цена). У всех зачеркнуты старые цены. Подарки за покупку дают Связной (свои баллы), Юлмарт (600 р.), Эльдорадо (2500 р. за оформление карты бинбанка). Кредит предлагают только Связной и МВидео. О гарантии (сколько месяцев) пишет только Юлмарт. “В избранное” есть всего у трех: Я.Маркет (Отложить), Юлмарт (В закладки), Media­markt (Добавить в избранное). Быстрый просмотр есть только у Связного. Код товара только у Ситилинка, Техносилы, Media­markt и Юлмарт. Лаконичные карточки (по сути, фотка, название да цена) только у Enter, Евросети и Media­markt. Остальные пихают по-полной, но иногда получается легко. Иногда нет:     Кнопки яркие — преимущественно красные, желтые, оранжевые и синие. Обычно это основной цвет бренда. Легкий объем себе позволил только Юлмарт, остальные плоские. Кнопки видны при наведении только у Media­markt и Enter. У Евросети кнопки нет вообще, а у Техносилы невидимая серая иконка. Я.Маркет, Эльдорадо, Ozon и Ситилинк — “В корзину”, остальные-таки — “Купить”. МВидео решил вопрос иконкой тележки. Media­markt и Эльдорадо добавили иконки к тексту.   Ровно у половины характеристик нет вообще (кроме основных в названии). У остальных в столбик по 1 характеристике, причем у Я.Маркет и Wiki­mart в строке идет группа характеристик (дюймы, разрешение..). А Ситилинк напихал их абзацем. У всех характеристик указано название, никто не пишет “1334x750” без слова “Разрешение:”.   Есть у всех, кроме Связного и Евросети. В Wiki­mart, Эльдорадо и Медиамаркт “Сравнить”. Я.Маркет и Юлмарт — “К сравнению”. Ситилинк “В сравнение”. У Enter и Озон просто иконки весов. У Media­markt иконка графика (при наведении — “Добавить к сравнению”), у Техносилы, как водится, невидимая иконка графика.   Я.Маркет, Wiki­mart и Ситилинк — синие и подчеркнутные Озон, Евросеть, Связной и Эльдорадо просто синий цвет Enter, Юлмарт и Медиамаркт — черный строчный текст Мвидео и Техносила — черные жирные заголовки Также у Enter при наведении кнопка “Посмотреть”   Только 3 из 12 не написали в списке о наличии или доставке Media­markt просто пишет “В наличии” Юлмарт пишет “в наличии” и по клику инфо, где именно: Ситилинк пишет сразу, где и сколько: Связной по клику “Где купить” беспощадно кидает на вкладку страницы описания товара. Техносила — “Забрать самому сегодня” с крутым попапом по клику: МВидео расписал сразу: Я.Маркет расписал по доставке, и по клику попап: Wiki­mart дает ссылки на попапы доступных видов доставки, также есть ярлычок “Забери сегодня”: В Эльдорадо ярлычки бесплатной доставки и фраза “нет в наличии”.   Только у Озона можно просмотреть несколько фото, ведя курсором по фотографии! Только Озон не разбивает товары по цветам, а указывает цвета шариками, сокращая количество карточек и делая короче название товара Только Озон дает ссылку на такой же уцененный товар Только у Enter в карточном виде название над фоткой. Непривычно Только у Юлмарта есть ссылка “все смартфоны” над каждым названием. Только у Ситилинка можно задать количество штук Только у Связного есть ссылки на аксессуары и на какие-то “вопросы и ответы”. И только у Связного над айфоном висит милая надпись “попробуй Yota”:)   Смешной вопрос, да?:)  

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments