Какую конверсию дает Instagram Stories

  • Post author:
  • Post category:Без рубрики
  • Post comments:0 комментариев

В умелых руках корпоративный аккаунт в сервисе Instagram помогает брендам привлекать гораздо больше трафика, чем страницы в других социальных сетях вроде Facebook и Вконтакте. До недавнего времени добиться подобного было очень сложно: приходилось искать обходные пути и идти на хитрости. Но в прошлом месяце разработчики Instagram добавили возможность ставить ссылки в сообщения формата Stories, и все изменилось. Теперь пора подвести промежуточные итоги и ответить на вопрос о том, какую конверсию дает Instagram Stories.

Соответствующее исследование провели специалисты ресурса Marketing Land, охватив сайты таких брендов как Vox Media и Outside (медиа-ресурсы), а также MeUndies (бренд модной одежды) и Whisper (анонимная социальная платформа). Все эти бренды и издатели в течение месяца активно экспериментировали с новой опцией. Выяснилось, что конверсия Instagram Stories варьируется в диапазоне от 15 до 25 процентов.

Но чтобы заставить людей кликнуть по ссылке в Instagram и продолжить делать это в будущем, требуется нечто большее, чем простое добавление линка. Многие люди не могут привыкнуть к переходам по ссылкам в сообщениях Instagram или даже не знают о существовании такой опции. Чтобы повысить осведомленность пользователей по поводу ссылок, перечисленные выше бренды и издатели добавляют в фото и видеоролики указания на присутствие линков под контентом. Причем нужно сделать так, чтобы ссылки вели к контенту, который дополняет пост.

Напомним, что с помощью функции Stories бренды могут создавать фотопосты и видео-сообщения с наложением текста длительностью в 10 секунд, которые, в отличие от обычных сообщений в ленте, удаляются через 24 часа. Этот формат, появившийся минувшим летом, уже успели взять на вооружение многие бренды и пользователи, ведущие аккаунты как профессионалы с целью заработка на рекламе. Одним из ключевых маркетинговых преимуществ формата Stories является то, что он делает рекламу менее навязчивой, так как та быстро самоуничтожается, не захламляя ленту пользователей.

Добавить комментарий