Каким должен быть идеальный VR-шоппинг, знают в Taobao

Не отстают от своих заокеанских коллег и китайцы. По данным Dig­iTimes, компания Taobao из Поднебесной, принадлежащая Aliba­ba Group, собирается показать свой собственный вариант онлайн-шоппинга с помощью гарнитуры виртуальной реальности уже в конце июля.

В период с 22 по 24 июля китайский веб-сайт электронной коммерции Taobao будет проводить специальное тематическое мероприятие для клиентов и партнеров с тем, чтобы продемонстрировать помимо прочего и свою технологию совершения покупок в сети с использованием VR-гаджетов, получившую название Buy+.

Решение китайцев поддерживает шлем виртуальной реальности HTC Vive, разработкой которого занимаются компании HTC и Valve. Этот гаджет будет дополняться контентом, созданным подразделением VR Lab в составе компании Aliba­ba. В будущем, Aliba­ba собирается предложить сторонним партнерам специальные инструменты для создания и загрузки контента на VR-платформу Taobao.

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments