Какие качества интернет-магазинов ценят их клиенты?


Клиентам интернет-магазинов важнее всего низкие цены. К такому выводу пришли авторы только что опубликованного исследования Big­Com­merce State of Omnichan­nel Retail Study 2016, которое проводилось в марте 2016 года и охватило около 1 тыс. совершеннолетних любителей онлайн-шоппинга, сделавших как минимум по одному заказу через сеть в течение предыдущих шести месяцев.

В пользу экономии высказались 87 процентов опрощенных. Другие важные для покупателей факторы выглядят следующим образом (в порядке убывания значимости):

• Стоимость и скорость доставки, 80% • Скидки, 71% • Широкий ассортимент, 71% • Заслуживающие доверия отзывы, 68% • Возможность вернуть товар без санкций, 68% • Репутация бренда, 67% • Простая навигация по сайту, 64% • Персонализированные предложения, 53%

• Удобство сайта при посещении с помощью мобильного устройства, 46%

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments