Клиентам интернет-магазинов важнее всего низкие цены. К такому выводу пришли авторы только что опубликованного исследования BigCommerce State of Omnichannel Retail Study 2016, которое проводилось в марте 2016 года и охватило около 1 тыс. совершеннолетних любителей онлайн-шоппинга, сделавших как минимум по одному заказу через сеть в течение предыдущих шести месяцев.
В пользу экономии высказались 87 процентов опрощенных. Другие важные для покупателей факторы выглядят следующим образом (в порядке убывания значимости):
• Стоимость и скорость доставки, 80% • Скидки, 71% • Широкий ассортимент, 71% • Заслуживающие доверия отзывы, 68% • Возможность вернуть товар без санкций, 68% • Репутация бренда, 67% • Простая навигация по сайту, 64% • Персонализированные предложения, 53%
• Удобство сайта при посещении с помощью мобильного устройства, 46%