Как увеличить продажи мебели с помощью виртуальной реальности

Наблюдая за тем, как виртуальная реальность становится мейнстримом в сегменте электронной коммерции, руководство американской компания Way­fair с головным офисом в Бостоне, которая занимается продажей мебели в интернете, решило воспользоваться этим трендом для решения целого ряда бизнес-задач.

Онлайн-ритейлер представил приложение виртуальной реальности для проектирования открытых патио, чтобы помочь потребителям ускорить данный процесс и сделать его более комфортным. Приложение, получившее название Patio Play­ground, может похвастать совместимостью с новейшей гарнитурой виртуальной реальности Ocu­lus Rift 3‑D.

Запустив это приложение, потребители могут расставлять мебель в виртуальном патио и смотреть, как она выглядит с разных точек зрения и при различном освещении. Потенциальным клиентам Way­fair предлагает использовать около сотни элементов мебели. При желании, можно изучить уже готовые макеты или же создать макет “с нуля”.

Разработчики Way­fair хотят использовать приложение Patio Play­ground не только для интенсификации сбыта своей продукции. Специалисты ритейлера также собираются изучить, как потребители взаимодействуют с продуктами и использовать полученные знания для улучшения товаров. В дополнение к этому они рассчитывают, что распространение этого приложения будет способствовать повышению узнаваемости бренда, демонстрируя стремление Way­fair к внедрению инновацией в области виртуальной реальности.

Отметим, что к настоящему моменту виртуальную реальность уже успели взять на вооружение многие онлайн-ритейлеры. Так, китайская компания Taobao подготовила технологию совершения покупок через интернет с помощью гаджетов виртуальной реальности Buy+. Аналогичная технология создается и в недрах eBay.

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments