Как увеличить новогодние продажи — 13 верных способов (продолжение)

7. Новый год – не время для глобальных экспериментов и новых методов рекламы. Улучшайте ту рекламу, которая уже работает. Лучшие каналы для вашего новогоднего трафика – поисковая оптимизация, контекстная реклама и емайл-рассылки. О новогодней поисковой оптимизации читайте в отдельном материале.

8. В вашей рекламе должна быть та же ясность, что и на сайте.

9. В контекстной рекламе важна релевантность. Но релевантность это не просто соответствие упоминаемого в рекламе продукта и ссылки на страницу продукта. Страница должна полностью соответствовать тексту объявления и содержать в первом экране все элементы, упомянутые в тексте. В приведенном примере есть недочеты по самой странице, но она хотя бы полностью релевантна объявлению.

10. Подготовьте лимитированное предложение. Он хорошо работает всегда, но в праздничные дни – особенно. Напишите «у вас осталось 15 дней, чтобы купить подарок любимому». Напишите, сколько товаров, участвующих в рекламной акции, осталось на складе.

11. Эксклюзивность. Покажите, что вы можете предложить такого, что не смогут другие. Это не обязательно должно быть что-то на самом деле уникальное. Достаточно найти момент, на котором не акцентируют внимание конкуренты. Хороший пример – подсолнечное масло Олейна раскручивалось как масло без холестерина. И прекрасно продается до сих пор, хотя немногие понимают, что холестерина нет ни в одном растительном масле в принципе, холестерин содержится только в животных жирах.

12. Email маркетинг. Двухшаговые продажи в Новый год нужны, как никогда. Не пытайтесь продать посетителю сразу весь ассортимент магазина. Продайте один товар и предложите емайл-подписку, в которой уже вы будете допродавать ему остальное. Купил подарок жене – для вас специальные предложения подарков родителям. Помните, что само письмо не продает, а только стимулирует интерес к покупке. То есть ваше письмо должно продавать клики на ваш сайт, а не сам товар. Если ваше сообщение направлено на продажи, вы взаимодействуете только с покупателями, которые реально готовы купить прямо сейчас, и теряете связи с посетителями, которые могут купить через неделю или позже. Примеры продающих рассылок.

13. Каждый ваш покупатель должен почувствовать обратную связь, ведь вы собираетесь продавать им еще и еще. Пишите благодарность за заказ, спрашивайте мнение о покупке, понравился ли подарок получателю и т.д. Разница конверсии первичных и повторных продаж по отдельным категориям продуктов может быть огромной (по данным агентства Mar­ket­ing­Sh­er­pa).

По материалам Marketingexperts.com

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments