Как «Связной» доставлял в 2019 году


Ритейлер «Связной» подвёл итоги курьерской доставки в 2019 году. Внушительные цифры наблюдаются по основным показателям: более 700 млн товаров отправились к своим покупателям и более 8,2 млрд рублей покупатели заплатили курьерам или банковской картой при заказе. И это результаты без учёта тех заказов, которые были получены с помощью услуги «самовывоз из магазина». При том, что у «Связного» почти 5 тысяч магазинов в оффлайне.

Средний чек всех заказов с доставкой составил 11 700 рублей, а самым популярным товаром ожидаемо стал смартфон — общая сумма почти 5 млрд рублей. Следом идут умные часы и браслеты на сумму 725 млн рублей. Также в топ заказов курьером вошли аксессуары, наушники, крупная и мелкая бытовая техника.

Выяснился даже самый дорогой заказ — его обладатель получил с доставкой шесть смартфонов iPhone 11 Pro Max 512GB на сумму почти 800 тысяч рублей и был оформлен в городе Москва. Если говорить о конкретных товарах, то чаще всего клиенты «Связного» заказывали в 2019 году наушники Apple Air Pods — 40 тысяч комплектов, а потратили больше всего на iPhone XR 64Gb — таких смартфонов купили на сумму 1,2 млрд рублей.

Во время предновогоднего ажиотажа покупатели выбрали лидеров среди товаров «под ёлку» — ими стали наушники Apple Air Pods первого поколения, умная колонка «Яндекс Станция Мини» и две модели смартфонов Sam­sung Galaxy: A505 64GB и А50 64GB.

Чтобы получить доставку в любом регионе страны, достаточно сделать заказ на сайте svyaznoy.ru или оформить заявку в любом магазине «Связного». На сайте всегда можно посмотреть ассортимент, доступный в каждом городе. Ещё один способ быстро и удобно купить в «Связном»: забронировать на сайте продукт в ближайшем магазине и забрать его в течение 15 минут.

Bright Kitchen, управляющая сервисом «Варламов есть», запустила в партнерстве с «Вкусвиллом» новый проект по доставке готовой еды «ВкусВилка». Для приготовления блюд будут использоваться продукты из магазинов «Вкусвилл».

Группа компаний «Обувь РФ», первый публичный российский fash­ion-ритейлер, развивает проект «Пункты выдачи заказов» на базе собственных магазинов и расширяет сотрудничество с логистическими операторами. В конце 2019 года «Обувь РФ» подписала договор о партнерстве с логистической платформой «Сберлогистика», дочерней компанией Сбербанка.

Петербургский сервис «Достаевский», который специализируется на доставке еды со своих фабрик-кухонь, решил заморозить проект по экспресс-доставке продуктов и бытовой химии «DostaМаркет» и ресторанный проект «Dоsтаевский Экспресс».

В преддверии китайского Нового года сервис доставки еды Deliv­ery Club вместе с AliEx­press РФ и рестораном «Много Лосося» подготовили шуточное праздничное меню с забавными названиями. Так, к примеру, блюдо из курицы с ананасами в кисло-сладком соусе называется «кисло сладко куриная нога в ананасе», а королевские креветки в соусе васаби получили название «острый король креветок».

В веб-версию Яндекс.Карт добавили «Маршруты для малого бизнеса». Инструмент поможет небольшим компаниям с собственной доставкой составлять и оптимизировать маршруты для водителей.



Источник:shopolog.ru

0 0 vote
Рейтинг

OS

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments