Вс. Ноя 28th, 2021

Партнерские программы – это возможность получить сотни и даже тысячи посетителей с других веб-ресурсов на ваш сайт и в несколько раз увеличить продажи своих товаров.

И самое приятное то, что вы ничего не платите, пока другие привлекают для вас трафик! Вы платите только за результаты – проценты от продаж товаров.

Но вместе с этим я собираюсь дать вам реалистичную оценку того, как работает партнерская программа. Всего лишь за несколько лет я построил партнерскую сеть из 28422 партнеров. Сейчас моя партнерская программа предоставляет мне 50% трафика и обеспечивает 40% моих продаж, поэтому я очень доволен своими результатами!

За первый месяц партнерская программа принесла мне примерно $2900 в продажах, при этом я заплатил $1400 в качестве комиссионных своим партнерам. Мои первоначальные затраты составили  $650 ($450 за программное обеспечение и $200 за дополнительные подготовительные работы), но в итоге я получил прибыль в $900, или 138% возврата инвестиций (ROI) в первый месяц. Шесть месяцев спустя партнерская программа дала мне 1900% рентабельности, и я знаю, что в будущем эффект от нее будет продолжать расти в течение многих лет.

Amazon.com является одной из первых и успешных компаний, которая начала строить партнерскую программу. Сейчас она уже имеет примерно 150 000 партнеров, работающих на нее, которые просто отправляют своих посетителей и клиентов на сайт Amazon.com. Партнерам Amazon платят каждый раз, когда кто-то из посетителей переходит по ссылке на сайт Amazon.com или покупает на нем товары.

Есть два пути по созданию собственной партнерской программы. Первый способ – это через специальный веб-сервис, который возьмет все заботы вместо вас на себя. Такие сервисы будут обеспечивать поиск и отбор партнеров и осуществлять административные функции, такие как расчет выплат партнерам, контроль, отчетность и т. д. Но, как правило, вы будете платить более высокий процент, чем если бы вы делали все это сами.

Второй способ – это купить или создать собственное программное обеспечение для управления партнерской программой (именно так я и делаю).

Как построить успешную партнерскую программу с нуля

1. Хороший продукт – это самое важное, поэтому я буду несколько раз повторять, что вы должны иметь хороший продукт, который несет реальную пользу покупателям и соответствует описанию и своим характеристикам в продающем тексте. Это особенно актуально, если вы хотите привлечь самых лучших партнеров.

2. Веб-сайт с высоким уровнем отказов – это  самая большая ошибка, которую делает большинство людей при попытке создать свою партнерскую программу. Они открывают партнерскую программу, еще не убедившись в эффективности продаж своего сайта. Неверно! Вам нужен веб-сайт, который продает! Если у вас не будет собственного продающего сайта, предоставляющего детальную информацию о продукте и позволяющего покупателю осуществить покупку,  вы не сможете удачно организовать партнерскую программу и получать от нее нужный эффект.

3. Размер комиссионных для партнеров – очень важная составляющая для любого участника вашей партнерской программы, так как от этого зависит, сколько денег они могут заработать. Топовые участники партнерских программ имеют ограниченное количество мест на своих сайтах и в электронных рассылках, поэтому если одна партнерская программа приносит им $1,50 на 1000 посетителей, а ваша только 25 центов – угадайте, чью партнерскую программу они выберут?

Я предлагаю вам дать такой процент комиссионных, который вы можете себе позволить, чтобы ваши партнеры были заинтересованы в продвижении вашего сайта и товаров. Высокий процент гораздо легче сделать для цифрового продукта, чем для физического. Лично я даю моим партнерам 45% от продажи своих продуктов. Также моя партнерская программа двухуровневая. Однако, в отличие от сетевого маркетинга, она не расширяется после второго уровня. На втором уровне я плачу 5%. Например, человек по имени Боб, мой партнер, привлек по своей партнерской ссылке партнера Джона. Джон также является моим партнером. Если через Джона будет куплен мой товар, то Боб получит 5% с продажи этого товара.

Тем не менее, я больше внимания уделяю комиссии на первом уровне, потому что хочу, чтобы мои партнеры были заинтересованы в самостоятельном продвижении моих товаров и делали больше продаж, а не занимались только набором  других партнеров для получения халявных 5%.

4. Инструменты – я стараюсь предоставить моим партнерам все необходимые средства и помощь, чтобы они успешно работали. Это очень важно. Большинство партнерских программ предлагают своим партнерам лишь несколько банеров, но этого явно недостаточно для полноценной работы.

Помните – люди ленивы, поэтому вы должны дать им все, что им нужно для эффективной работы. Я создал один набор, который назвал «Партнерский набор инструментов» для моих партнеров, чтобы предоставить им все инструменты, необходимые для продвижения моих товаров и чтобы они делали это действительно хорошо. Мы можем предоставить нашим партнерам тексты партнерских ссылок, образцы рекламных писем, банеры, рекламные статьи и т.д. и т.п. Вы можете посмотреть мой пример здесь – www.surefiremarketing.com/tools/.

Как только ваш сайт начнет делать продажи, а ваша партнерская программа будет настроена – приходит время заявить об этом и поставить партнерскую программу на поток. Об этом мы расскажем во второй части статьи.

Яник Сильвер, http://www.SurefireMarketing.com

Понравилась статья? Похвалите или подпишитесь 🙂 Rating: 7.0/10 (3 votes cast) Как создать эффективную партнерскую программу, 7.0 out of 10 based on 3 ratings

от