Как сообщать клиентам об акциях интернет-магазина в рамках программ лояльности?


В прошлом году в списке предпочтений потребителей относительно коммуникации с брендами в рамках программ лояльности доминировали два канала: текстовые сообщения SMS и электронная почта. В 2016 году почти половина опрошенных специалистами 3Cinteractive интернет-пользователей заявила, что предпочитает получать информацию посредством SMS, а примерно четверть предпочла электронную почту.

Проведенное уже в этом году исследование показало, что только 21% респондентов хотят получать SMS, тогда как электронная почта даже не попала в список предпочтительных каналов получения информации. Чем обусловлены столь кардинальные перемены? Вероятно, распространением более простых и удобных вариантов.

Например, 21% респондентов заявили, что предпочитают получать сообщения об акциях в рамках программ лояльности посредством push-уведомлений, и почти столько же (18%) назвали мобильные кошельки в качестве предпочтительного канала получения информации. Еще 10% сказали, что предпочитают виртуальных помощников (Google Now, Apple Siri, Ama­zon Alexa и так далее).

Да, программы лояльности стали важным маркетинговым инструментом для онлайн-ритейлеров. Однако, тот факт, что потребитель присоединяется к программе лояльности компании, вовсе не означает, что он также становится активным ее участником.

Исследование на тему программ лояльности, проведенное в 2016 году фирмой Bond Brand Loy­al­ty в сотрудничестве с платежной системой Visa, показало, что американские интернет-пользователи регистрируются в среднем в рамках 13 таких программ, но реальное активное участие принимают примерно в половине из них.

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments