Как сервис Index делает офлайн-магазины похожими на онлайновые

  • Post author:
  • Post category:Без рубрики
  • Post comments:0 комментариев


В состав Index вошли сразу семь членов первоначальной команды Google Wallet. И нет, их целью не стало создание конкурирующего сервиса для организации бесконтактных платежей через смартфон или умные часы с NFC-чипом в качестве замены наличности или банковской карте. Целью специалистов Index было помочь офлайн-ритейлерам, желающим стать похожими на интернет-магазины.

Действуя в рамках подхода “omni-channel”, стиравшего границы между классическими и онлайновыми магазинами, они начали работать над софтом, позволяющим офлайновым торговцам узнавать и запоминать своих клиентов, а также вознаграждать их разного рода бонусами. Чтобы расширить свои возможности с помощью решения Index, ритейлерам нужно лишь интегрировать специальное программное обеспечение в терминалы для обработки платежей в месте совершения покупки (PoS). При этом развертывать какие-либо новые аппаратные средства не нужно.

Сервис запустился в 2013 году и со временем обзавелся рядом крупных клиентов с общим годовом оборотом около 3 млрд. долларов, перечень который включает American Apparel, The Fresh Market и Fairway.

На этой неделе руководству Index удалось привлечь 19 миллионов долларов от сторонних инвесторов, чтобы вывести свой бизнес на следующий уровень. Первый раунд финансирования стартапа состоялся почти три года назад и помог компании привлечь 7 миллионов долларов от целого ряда инвесторов, в число которых вошел помимо прочего и председатель совета директоров компании Alphabet Эрик Шмидт.

Интересно, что Index не стоит на месте. Недавно компания стала одним из первых партнеров Facebook в рамках проекта по созданию нового инструмента оценки офлайн конверсий. Финансовая поддержка со стороны поможет Index укрепить свои позиции на рынке и привлечь новых талантливых специалистов в свой штат.

Добавить комментарий