Как сделать календарь контента для Instagram и автоматизировать публикацию постов

За каждой успешной кампанией в соцсетях стоит хорошо продуманное планирование. Как правило, планировать нужно наперёд, а на это требуется достаточно много времени, но можно сильно сэкономить время за счет инструментов, о которых мы сейчас расскажем.

Не сбавляя ходу

Следите за потоком картинок, которые планируете выкладывать в Insta­gram. В вашей ленте всегда должно быть что-то, что будет удерживать подписчиков и привлекать новых. Старайтесь задействовать какие-нибудь уникальные детали, которые помогут выделить ваши публикации среди остальных.

Календарь контента даст вам чёткое видение, а вы сможете сосредоточиться на:

  • Создании полезного контента
  • Коммуникации с аудиторией
  • Аналитике

Составляем собственный календарь контента

Один из самых доступных инструментов для планирования картинок и информации – Google Таблицы. Ими можно беспрепятственно делиться с коллегами, их легко заполнить информацией, которую впоследствии так же легко извлечь.

Есть ещё специализированный сервис PARASITE, который позволяет не только составить расписание публикаций, он сам будет публиковать ваши посты в Инстаграм в назначенное время.

Сбор идей

Перед тем как начать заполнять календарь, выделите достаточно времени на поиск и изучение всех доступных ресурсов. Просмотрите страницы влиятельных личностей в вашей сфере, подумайте что может быть интересно вашей аудитории, и попробуйте пообщаться с опытными маркетологами.

Идеи контента для вашей ленты должны пересекаться с маркетинговыми целями бренда или компании. То есть, если вы намерены продвигать на рынке сервизы для свадеб или именин, то и на вашей странице должны присутствовать релевантные фотографии и картинки. Не забывайте про красивую еду – то, что годами привлекает внимание фолловеров в Insta­gram.

Заполняем календарь

Для начала не забудьте обзавестись календарем на месяц, в котором будут запланированы все кампании на все дни.

В календаре помещайте картинки напротив даты и времени публикации. И не забудьте указывать следующую информацию:

  • тип контента, который хотите опубликовать
  • каким образом вы его подготовите
  • целевая аудитория
  • влиятельные личности из сферы
  • геолокации
  • хэштеги
  • подписи
  • промокоды, привязанные к продукту, рекламируемому в публикации

Календарь контента позволит вам гибко орудовать публикациями, заранее планируя их на определённые даты. И не забывайте сообщать обо всех изменения в календаре своим коллегам по проекту.

Включаем автопилот!

Помните: выходные предназначены для отдыха. Поэтому, пусть ваш Insta­gram за вас ведёт PARASITE. Ниже видео-инструкция по работе с сервисом:

Основные возможности сервиса:

  • Отложенный постинг фото, видео и GIF;
  • Карусельные публикации;
  • Расписание публикаций и шаблоны описаний;
  • Массовая загрузка;
  • Редактирование постов, смайлы и геотеги;
  • Работа с Директом;
  • Поддержка прокси и HTTPS;
  • Аналитика по подключенным аккаунтам Insta­gram;
  • Просмотр ленты, галереи и профилей, работа с лайками и комментариями;
  • Подключение до 30 страниц Insta­gram одновременно.

После регистрации начинается 7‑дневный бесплатный период. Чтобы попробовать сервис, зарегистрируйтесь по ссылке: https://parasitelab.com

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments