За каждой успешной кампанией в соцсетях стоит хорошо продуманное планирование. Как правило, планировать нужно наперёд, а на это требуется достаточно много времени, но можно сильно сэкономить время за счет инструментов, о которых мы сейчас расскажем.
Не сбавляя ходу
Следите за потоком картинок, которые планируете выкладывать в Instagram. В вашей ленте всегда должно быть что-то, что будет удерживать подписчиков и привлекать новых. Старайтесь задействовать какие-нибудь уникальные детали, которые помогут выделить ваши публикации среди остальных.
Календарь контента даст вам чёткое видение, а вы сможете сосредоточиться на:
- Создании полезного контента
- Коммуникации с аудиторией
- Аналитике
Составляем собственный календарь контента
Один из самых доступных инструментов для планирования картинок и информации – Google Таблицы. Ими можно беспрепятственно делиться с коллегами, их легко заполнить информацией, которую впоследствии так же легко извлечь.
Есть ещё специализированный сервис PARASITE, который позволяет не только составить расписание публикаций, он сам будет публиковать ваши посты в Инстаграм в назначенное время.
Сбор идей
Перед тем как начать заполнять календарь, выделите достаточно времени на поиск и изучение всех доступных ресурсов. Просмотрите страницы влиятельных личностей в вашей сфере, подумайте что может быть интересно вашей аудитории, и попробуйте пообщаться с опытными маркетологами.
Идеи контента для вашей ленты должны пересекаться с маркетинговыми целями бренда или компании. То есть, если вы намерены продвигать на рынке сервизы для свадеб или именин, то и на вашей странице должны присутствовать релевантные фотографии и картинки. Не забывайте про красивую еду – то, что годами привлекает внимание фолловеров в Instagram.
Заполняем календарь
Для начала не забудьте обзавестись календарем на месяц, в котором будут запланированы все кампании на все дни.
В календаре помещайте картинки напротив даты и времени публикации. И не забудьте указывать следующую информацию:
- тип контента, который хотите опубликовать
- каким образом вы его подготовите
- целевая аудитория
- влиятельные личности из сферы
- геолокации
- хэштеги
- подписи
- промокоды, привязанные к продукту, рекламируемому в публикации
Календарь контента позволит вам гибко орудовать публикациями, заранее планируя их на определённые даты. И не забывайте сообщать обо всех изменения в календаре своим коллегам по проекту.
Включаем автопилот!
Помните: выходные предназначены для отдыха. Поэтому, пусть ваш Instagram за вас ведёт PARASITE. Ниже видео-инструкция по работе с сервисом:
Основные возможности сервиса:
- Отложенный постинг фото, видео и GIF;
- Карусельные публикации;
- Расписание публикаций и шаблоны описаний;
- Массовая загрузка;
- Редактирование постов, смайлы и геотеги;
- Работа с Директом;
- Поддержка прокси и HTTPS;
- Аналитика по подключенным аккаунтам Instagram;
- Просмотр ленты, галереи и профилей, работа с лайками и комментариями;
- Подключение до 30 страниц Instagram одновременно.
После регистрации начинается 7-дневный бесплатный период. Чтобы попробовать сервис, зарегистрируйтесь по ссылке: https://parasitelab.com