Последние шаги Pinterest и Google по использованию технологии визуального поиска для упрощения жизни потребителям, желающим найти в интернете продукты, которые они видели в реальном мире, не остались незамеченными теми, кто занимается электронной коммерцией. Одна из таких компаний под названием Wayfair использовала эту идею, чтобы расширить функционал своего сайта за счет визуального поисковика мебели.
Посетителям мебельного интернет-магазина Wayfair было предложено загружать сделанные ранее фото мебели и домашней утвари, а затем запускать поиск похожих продуктов из ассортимента Wayfair. Фото можно сделать с любого устройства, оборудованного фотокамерой и имеющего доступ в интернет.
Чтобы активировать новую функцию визуального поиска, нужно нажать на значок камеры на панели поиска в десктопной версии Wayfair.com или же в фирменных приложениях сервиса для iOS и Android. При этом пользователям разрешается сохранять понравившиеся элементы из результатов поиска.
Похожая функция визуального поиска недавно также появилась в мобильном приложении Amazon.com. Тем не менее, ее ценность для многих покупателей является сомнительной, так как они переходят на сайт Amazon по конкретным запросам из поисковых систем для совершения покупки.