Как работает визуальный поисковик мебели от Wayfair

Последние шаги Pin­ter­est и Google по использованию технологии визуального поиска для упрощения жизни потребителям, желающим найти в интернете продукты, которые они видели в реальном мире, не остались незамеченными теми, кто занимается электронной коммерцией. Одна из таких компаний под названием Way­fair использовала эту идею, чтобы расширить функционал своего сайта за счет визуального поисковика мебели.

Посетителям мебельного интернет-магазина Way­fair было предложено загружать сделанные ранее фото мебели и домашней утвари, а затем запускать поиск похожих продуктов из ассортимента Way­fair. Фото можно сделать с любого устройства, оборудованного фотокамерой и имеющего доступ в интернет.

Чтобы активировать новую функцию визуального поиска, нужно нажать на значок камеры на панели поиска в десктопной версии Wayfair.com или же в фирменных приложениях сервиса для iOS и Android. При этом пользователям разрешается сохранять понравившиеся элементы из результатов поиска.

Похожая функция визуального поиска недавно также появилась в мобильном приложении Amazon.com. Тем не менее, ее ценность для многих покупателей является сомнительной, так как они переходят на сайт Ama­zon по конкретным запросам из поисковых систем для совершения покупки.

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments