Как работает новый свайп-чекаут от Amazon? И почему это важно?

Как выяснили журналисты TechCrunch, в настоящее время около половины пользователей iOS- и Android-приложений Ama­zon в США могут воспользоваться новой функцией, внедрение которой является частью масштабного теста. Теперь им предлагается при оформлении заказа воспользоваться новой оранжевой кнопкой, надпись на которой гласит: «Проведите по экрану, чтобы купить в 1‑Click» (Swipe to buy with 1‑Click).

Принцип действия этой функции напоминает то, как разблокировали свои смартфоны владельцы iPhone до появления таких технологий как Touch ID и Face ID, упростивших этот процесс. Но это также немного более медленный способ проверки, по сравнению с нажатием на экран мобильного устройства.

Тем не менее, судя по предварительным результатам исследования, некоторым клиентам новый вариант нравится больше, чем оформление заказа через нажатие на экран, которое может оказаться случайным. И да, решение протестировать новую функцию никак не связано с истечением срока действия патента Ama­zon на механизм оформления заказа в 1 клик.

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments