Как работает новый свайп-чекаут от Amazon? И почему это важно?

  • Post author:
  • Post category:Без рубрики
  • Post comments:0 комментариев

Как выяснили журналисты TechCrunch, в настоящее время около половины пользователей iOS- и Android-приложений Amazon в США могут воспользоваться новой функцией, внедрение которой является частью масштабного теста. Теперь им предлагается при оформлении заказа воспользоваться новой оранжевой кнопкой, надпись на которой гласит: «Проведите по экрану, чтобы купить в 1-Click» (Swipe to buy with 1-Click).

Принцип действия этой функции напоминает то, как разблокировали свои смартфоны владельцы iPhone до появления таких технологий как Touch ID и Face ID, упростивших этот процесс. Но это также немного более медленный способ проверки, по сравнению с нажатием на экран мобильного устройства.

Тем не менее, судя по предварительным результатам исследования, некоторым клиентам новый вариант нравится больше, чем оформление заказа через нажатие на экран, которое может оказаться случайным. И да, решение протестировать новую функцию никак не связано с истечением срока действия патента Amazon на механизм оформления заказа в 1 клик.

Добавить комментарий